Современные системы помощи водителю могут снизить вероятность участия в определенных видах ДТП на 50%

Авторы исследования изучили 93 модели автомобилей 2015-2020 модельных годов, которые разбились в течение шести лет.

Комментировать
Поделиться:
Современные системы помощи водителю могут снизить вероятность участия в определенных видах ДТП на 50%
 Новое исследование MITRE и Партнерства по аналитическим исследованиям в области безопасности дорожного движения (PARTS) показало, что передовые системы помощи водителю значительно снижают количество задних ударов почти на 50 процентов.

 В частности, количество лобовых столкновений удалось снизить на 49%, когда врезавшийся автомобиль был оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, по сравнению с врезавшимися автомобилями, которые не были оборудованы ни тем, ни другим. Эти системы также помогли снизить количество травм при лобовых столкновениях на 53%.

Системы предупреждения о лобовом столкновении сократили фронтальные столкновения только на 16% и снизили уровень травматизма на 19%. При этом было обнаружено, что системы предупреждения о лобовом столкновении обеспечивают «существенное» повышение безопасности.
 Кроме того, исследование показало, что автоматические системы экстренного торможения хорошо работают в любых условиях, даже когда дорога, погода и условия освещения не идеальны.

 В исследовании также рассматривалась эффективность систем предупреждения о выезде из полосы движения, помощи в удержании полосы движения и центрирования полосы движения. Комбинация предупреждения о выезде с полосы движения и помощи в удержании полосы движения помогла снизить количество ДТП с участием одного транспортного средства на 8 %, а также снизить травматизм при выезде с одного автомобиля на 7%.

 По словам отраслевого сопредседателя PARTS Governance Board Тима Чаппа, эти технологии могут существенно сократить количество аварий и повысить безопасность. Он добавил, что автоматические системы экстренного торможения приближаются к стандартному развертыванию и с реальной эффективностью помогает уменьшить количество травм и количество потерянных жизней.

25441ae6f5aeb0e7b62e947eb7df80ae.jpg

  Читайте также о том, что LADA Granta, Kalina и Priora стали самыми аварийными автомашинами в РФ в 2022 году.

Компания Lamborghini выпустила плейлисты Spotify для воспроизведения звуков двигателей

Lamborghini выпускает новые плейлисты Spotify, чтобы познакомить поклонников со своим трио двигателей. Автопроизводитель разработал три уникальных списка воспроизведения, по одному для каждого из его уникальных двигателей. Каждый из них «настроен» на эту силовую установку.

 Как и большинство производителей суперкаров, Lamborghini прилагает огромные усилия для обеспечения четкого и эмоционально вызывающего звука выхлопа для каждого из своих автомобилей. Новые плейлисты предназначены для «сопоставления звука эмоционального и развязанного двигателя с песнями, научно настроенными на его рев и вибрации».  Чтобы достичь этого баланса и гармонии, звукорежиссеры Lamborghini работали рука об руку с музыкальным продюсером Алексом Трекаричи. Он использовал математическую формулу, которая разлагает функции на частотные составляющие, для анализа двигателей Lamborghini. Эта процедура позволила ему найти основные частоты двигателя, совпадающие с тремя точными фазами его выразительности: зажигание (холостой ход), скорость 4000 об/мин и максимальная мощность. Для V12 эти частоты составляют 92,50 Гц на холостом ходу, 98 Гц при 4000 об/мин и 103,83 Гц при 8000 об/мин. С этой целью Трекаричи включил песни, соответствующие этим частотам, в плейлист Spotify, характерный для V12. Другие плейлисты, относящиеся к безнаддувному мотору V10 от Huracan и твин-турбо V8 от кроссовера Lamborghini Urus, выйдут позже. На данный момент поклонники также могут наслаждаться семью другими плейлистами, связанными с другими моделями автопроизводителя.   Читайте также о том, что компания Lamborghini имеет 18-месячный отставание по новым заказам за рекордный год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+