Более 390 Volkswagen ID.4 2023 года отзывают из-за риска непроизвольного срабатывания подушек безопасности

Volkswagen инициировал отзывную кампанию полностью электрического ID.4 из-за неправильно установленного уплотнительного кольца охлаждающей жидкости на электродвигателе. Хотя отзыв затрагивает очень небольшое количество автомобилей, он довольно серьёзный.

Комментировать
Поделиться:
Более 390 Volkswagen ID.4 2023 года отзывают из-за риска непроизвольного срабатывания подушек безопасности
Под отзывную кампанию 392 автомобиля, и только порядка 5% этих электрокаров, по оценкам VW, действительно столкнутся с какими-либо проблемами. Все эти Volkswagen ID.4 были построены в период со 2 сентября по 3 октября нынешнего года.

Производство полностью электрического кроссовера началось на заводе автопроизводителя в Чаттануге, штат Теннесси, в июле 2022-го. 

Автопроизводитель узнал о потенциальной проблеме только 23 сентября 2022 года в результате внутренней проверки качества на заводе.

Из-за производственной ошибки возможно попадание охлаждающей жидкости в высоковольтную систему. Это чревато разрушением заземления в низковольтной системе, что может повлиять на обмен данными по шине CAN и подачу напряжения на критически важные для безопасности модули управления.

Если это произойдет, производительность систем может снизиться, что скажется на самом электрокаре. Не исключено, что проблема может даже привести к непреднамеренному срабатыванию подушек безопасности, что увеличивает риск получения травм.
Volkswagen свяжется с владельцами пострадавших автомобилей, начиная с 6 января, и попросит их прийти в дилерский центр для осмотра. Он заменит двигатели в транспортных средствах с плохим уплотнением и потенциальной утечкой.



А тем временем стало известно, что в продаже появился Lexus LS 2023 модельного года с новой мультимедиа с голосовым управлением.
16 Ноября, 2022 г.

Стартовали продажи Lexus LS 2023 модельного года с новой мультимедиа

Lexus LS сходит с конвейера с 1989 года, а нынешнее пятое поколение появилось в 2017 году. Теперь же японский автопроизводитель задумал для модели небольшое обновление.

Самой заметной переделке подвергся салон Lexus LS, где теперь используется новая система интерфейса Lexus, дебютировавшая на обновленном NX в 2021 году. Она поддерживает голосовое управление, помимо стандартного управления через тачскрин. Фирменная система интерфейса Lexus предлагает облачную навигацию и интегрированную потоковую передачу Apple Music и Amazon Music. Также имеется голосовой помощник, откликающийся на фразу «Привет, Лексус». После обновления Lexus LS получил дополнительные порты USB. По части моторов обошлось без изменений. В роли «младшего» выступает 416-сильный 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом, сочетающийся с 10АКПП. До сотни такой автомобиль разгонится за 4,9 секунды. Альтернатива - 354-сильный гибрид на базе 3,5-литрового V6 с парой электромоторов и литий-ионным аккумулятором. На разгон до сотни гибрид тратит 5,5 секунды. Базовый Lexus LC 500 на североамериканском рынке оценили в 77 535 долларов (4,7 млн рублей). За Lexus LS 500 °F Sport просят 81 135 долларов (4,9 млн рублей).  Базовая версия с полным приводом стоит 80 785 долларов (больше 4,87 млн рублей), а Lexus LS 500 °F Sport AWD - 84 385 долларов (почти 5,09 млн рублей). Топовый гибрид Lexus LS 500h стоит 113 435 долларов (6,84 млн рублей).  А тем временем стало известно, что компания Genesis показала концепт Genesis X Convertible перед дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+