Продажи новых машин в мире выросли на 10% по итогам октября 2022 года

В последнее время мировой авторынок перешел к уверенному росту. Не исключено, что по итогам года продажи окажутся «в плюсе».

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин в мире выросли на 10% по итогам октября 2022 года
Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали о статистике мировых продаж автомобилей. По итогам октября было реализовано 7,121 млн новых машин. Это рост спроса на 10% относительно результата годичной давности за тот же период.

При этом в период с января по октябрь было реализовано уже 66,593 млн новых машин. Это ниже показателя 2021 года за тот же период всего на 0,9%.

Лидирующую позицию на мировом рынке ожидаемо сохранил Китай – его результат в октябре составил 2,504 млн реализованных машин. Рост спроса в этой стране составил 8,2%. Следом расположился американский авторынок с показателе 1,174 млн машин. Причем здесь продажи выросли еще более существенно – на 12,1%.

Показатель продаж в странах Западной Европе немного не дотянул до отметки в 1 млн экземпляров и составил 961,6 тыс. шт. Однако динамика продаж отличная – «плюс» 12,5%.

А вот в Восточной Европе продолжается снижение спроса на новые авто - 252,2 тыс. шт. и падение сразу на 17,9%. В основном это объясняется низкими продажами машин в России.
В Южной Америке продажи выросли на 12,7% и достигли отметки в 198,5 тыс. шт. Лучшую динамику продаж показал авторынок Японии – «плюс» 28,9% и суммарные продажи в 355,7 тыс. шт.



А тем временем стало известно, что продажи электрических машин с пробегом в России продолжают расти. В третьем квартале была показана отличная динамика.
16 Ноября, 2022 г.

Новый стартап Liux по выпуску электрокаров разрабатывает сексуальный кроссовер Liux Animal

Новый бренд Liux планирует широко использовать 3D-печать при производстве электромобилей.

 На мировой рынок планирует выйти новый автомобильный стартап. Компания Liux, базирующаяся в Испании, появилась в марте 2021 года и находится на ранних стадиях разработки электромобиля, который она называет «Animal».  Liux медленно наращивала свою команду в течение последних 18 месяцев и разрабатывает прототип, используя средства инвестиционного раунда в декабре 2021 года. Компания позиционирует себя как устойчивая автомобильная компания с «миссией построить лучший мир с помощью нового устойчивого движения». Хотя Animal все еще находится на ранней стадии, 90% его материалов будут либо переработанными, либо растительными. Например, внешняя обшивка, салон и детали шасси изготовлены из биополимера на основе органических волокон и смол. У него также будет то, что бренд описывает как «кожу амфибии», в которой используются пробка, лен, армированный лен, грунтовка и краска. Liux стремится к тому, чтобы у Animal был один задний электродвигатель мощностью до 237 л. Хотя остается неясным, откуда компания будет получать свои аккумуляторные элементы. Она утверждает, что будет использовать модульный аккумулятор, который можно легко добавлять, снимать, заменять и модернизировать. Аккумулятор Animal имеет мощность до 170 кВт и может проехать до 600 км без подзарядки.     С точки зрения дизайна, у Animal динамичная передняя панель с яркими светодиодными фарами и противотуманными фарами, а также рельефная область на месте решетки радиатора автомобиля с ДВС. Гладкий кроссовер с низкой посадкой представляет собой четырехдверный автомобиль с задними дверями-самоубийцами, а также спортивными дверными ручками, расположенными заподлицо с кузовом. Привлекает внимание задняя панель за счет выдающейся светодиодной полосе.   Как и во многих других новых транспортных средствах, в интерьере Animal будут преобладать экраны. Liux говорит, что его внутренние двигатели искусственного интеллекта позволят постоянно одобрять электромобиль. Он также будет оснащен операционной системой Android Automotive.  Первой моделью станет Habitat Edition. Ее уже можно забронировать на сайте компании. Новинка обещает 190 л.с., максимальную скорость 180 км/ч и запас хода 300 км. Он будет доступен с первого квартала 2024 года.  Читайте также о том, что Volkswagen продал 500 000 электромобилей на год раньше запланированного срока.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+