General Motors сделает ставку на объем продаж и сокращение расходов для рентабельности электрокаров к 2025 году

General Motors продемонстрировала определенный оптимизм в своей стратегии в отношении электромобилей. General Motors продемонстрировала определенный оптимизм в своей стратегии в отношении электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
General Motors сделает ставку на объем продаж и сокращение расходов для рентабельности электрокаров к 2025 году
 Ранее компания прогнозировала, что к 2025 году она превзойдет Tesla в качестве ведущего производителя электромобилей. Показатели Tesla EV в прошлом году: всего 25 000 продаж по сравнению с 350 000 у Tesla.

 Продажи электромобилей в этом году не намного лучше, около 44 000 машин. И каждый из них был в убытке. Переход на электромобили для устаревших автопроизводителей обходится дорого. Инвестиции в технологии, производство и сырье означают, что модели с ДВС пока будут продолжать финансировать разработку электромобилей.

Однако в пользу GM говорит масштаб и доступность, а на следующие годы запланировано множество новых моделей. Все начнется всерьез с запуском пикапа Silverado EV 2024 года, кроссоверы Blazer EV 2024 года и Equinox 2024 года. Последний будет стоить около 35 000 долларов.
 GM также использует свою обширную сеть заводов и существующих поставщиков для увеличения производства и снижения затрат, когда речь идет об электромобилях.

 Затраты на аккумуляторы также удалось сократить. Технология аккумуляторов GM Ultium на 60% дешевле в производстве, чем то, что было установлено на Chevy Bolt, а аккумулятор второго поколения снизит затраты еще на 40%.

 Другие потенциальные возможности для повышения прибыльности связаны с продолжающейся разработкой программного обеспечения GM, которое включает в себя полуавтономную программу помощи водителю Super Cruise без помощи рук и Ultra Cruise, позволяющие водителям убирать руки с руля.

2024-Chevrolet-Blazer-SS-EV-2.jpg

  Читайте также о том, что продажи подержанных электромашин в РФ выросли в 1,5 раза в третьем квартале 2022 года.

В «Автостате» назвали самые популярные подержанные автомашины в РФ в октябре 2022 года

В прошлом месяце жители РФ приобрели 437 тыс. подержанных легковушек. Эта цифра почти на 24 процента ниже результата октября 2021 года и на 5% меньше, чем в сентябре нынешнего, подсчитали аналитики «Автостата».

Звание самой популярной марки на российском вторничном рынке сохранила LADA. В октябре было перепродано 100,3 тыс. легковушек (-27,4%). Это 23% всех перепродаж. На втором месте с отставанием почти вдвое располагается Toyota (50,5 тыс. перепроданных авто, спад на 17,1%). Третье место достаётся Hyundai (24,1 тыс. машин, -25,7%), а в шаге от тройки лидеров остановилась компания Kia (23,4 тыс. сделок, -26,6%). Пятое место специалисты отдали Nissan с октябрьскими продажами 22,6 тыс. подержанных авто (-24,4%).  В модельном рейтинге лидирует Ford Focus (9,8 тыс. покупателей, -24,4%). Прежний лидер, хэтчбек LADA-2114 «Самара-2» с результатом 9,6 тыс. машин (-25,6%) довольствуется второй сточкой. Третье место принадлежит Hyundai Solaris (9 тыс. авто, -24,4%), а замыкают ТОП-5 Kia Rio (8,9 тыс. ед., -26%) и седан LADA-2107 (8,2 тыс. ед., -27,9%). Ранее наш портал рассказывал, что администрация Екатеринбурга заменит седаны Toyota Camry на автомашины Lada Granta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+