«РГ»: цены на автомашины марок из Ирана будут не ниже, чем стоимость новой LADA Granta

Мы уже писали о том, что недорогие иранские седаны Iran Khodro Tara и Saipa Shahin можно будет приобрести в России. Рыночный дебют новинок намечен на первую половину 2023 года. Пока же «Российская газета» озвучили ориентировочные прайсы.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: цены на автомашины марок из Ирана будут не ниже, чем стоимость новой LADA Granta
Так, обозреватель портала «Дром» Сергей Цыганова говорит, что дешёвыми такие автомобили не будут, несмотря на устаревшую техническую начинку. По его словам, самый доступный автомобиль из Ирана не будет дешевле вазовской «Гранты».

При этом среди россиян они могут пользоваться хорошим спросом, так как автор новых машин на рынке довольно скромный, считает специалист.

Ещё один важный нюанс - сопутствующая инфраструктура. Чтобы иранские авто хорошо продавались в России, нужны запчасти, СТО, гарантийный ремонт. 

Алексей Тузов отмечает, что иранские авто должны предложить покупателям более дешёвые прайсы, чтобы конкурировать с отечественными, китайскими и корейскими моделями. 

Самые дешевые иранские авто, те же Samand, Soren, Dena и Dena+ могут оцениваться в сумму от 750 000 рублей.
Седан Tara обойдётся россиянам дороже - около 1,12 миллиона. Эту модель называют прямым соперником «Весты». 



Ранее наш портал рассказывал, что российские предприниматели переориентировались на вторичный авторынок в 2022 году. 

АВТОВАЗ может столкнуться с нехваткой кондиционеров для новых автомашин LADA в 2022 году

В социальных сетях появилась информация о том, что примерно 25 тысяч легковушек LADA без пробега могут не доукомплектовать климатическими установками в 2022 году.

 Примерно 25 тысяч еще не сошедших с конвейера легковушек марки LADA могут оказаться в простое без установленных кондиционеров. Это обусловлено тем, что одного из двух имеющихся поставщиков комплектующих отстранили от участия в совместной работе. Вторая компания не способна справиться с таким объемом работ.    Согласно инсайдерским сообщениям портала Avtograd News, для решения затрудненного положения руководящий состав тольяттинского концерна принял решение увеличить количество сотрудников второго поставщика климатических установок. Это фирма «Фрост» из города Тольятти. Проблему стали решать за счет специалистов автомобильной площадки и введения режима работа в две смены за сутки. Аналогичные методы уже опробовали для увеличения производства рулевых колес без подушек безопасности на производственной площадке у челябинского поставщика. Ранее специалисты тольяттинского производства ездили в командировку в Челябинск в качестве дополнительной рабочей силы на помощь местным сотрудникам. Такое решение позволило быстро стабилизировать обстановку и продолжить бесперебойное производство машин.  Напомним, что в начале этого месяца прошла информация о нормализации обстановки с дефицитом запчастей, который назревал на ведущей сборочной площадке в Тольятти в начале прошлого месяца. Практически все недоделанные внедорожники «Нива», ожидающие своей сборки на складах бывшего предприятия GM-АвтоВАЗ, удалось дооснастить и отправить официальным дилерам для последующей продажи.   Читайте также о том, что доля российской марки LADA на авторынке страны достигла рекордного показателя в 42 процента в ноябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+