Представлена новая версия культового седана Mitsubishi Eclipse

В Сети представили рендеры на новую версию культового седана Mitsubishi Eclipse - компьютерные визуализации были сделаны отечественным интернет-порталом "Колеса.ру" и содержат в себе некоторые элементы самого нового Nissan Z.

Комментировать
Поделиться:
Представлена новая версия культового седана Mitsubishi Eclipse
 Оригинальный Mitsubishi Eclipse был выпущен в 1989 году, а первые два поколения спортивного автомобиля были разработаны во время тесных отношений японской фирмы с Chrysler Corporation. Модель третьего поколения также разделяла свою платформу с продуктами американской компании, и только в последнем четвертом поколении была представлена ​​собственная архитектура. Eclipse MK4 был выпущен в 2005 году и оставался в производстве до 2011 года, когда автомобиль был снят с производства.

 Mitsubishi сейчас является частью крупного конгломерата, в который также входят Nissan, Renault и другие бренды. 


При нынешнем уровне совместного использования платформ в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi не будет большой неожиданностью, если Mitsubishi получит доступ к заднеприводной платформе Nissan, которая лежит в основе нового Nissan Z. Помня об этом, наши коллеги и друзья из Kolesa.ru создали эксклюзивные рендеры, которые вы видите в приложении ниже, показывая потенциальное Eclipse пятого поколения.

Очевидно, цифровые рендеры основаны на новом спортивном автомобиле Nissan Z. Передняя панель виртуальной новинки теперь имеет совершенно новый дизайн. Фары и решетка радиатора, кажется, вдохновлены недавно представленным концептом Mitsubishi XFC. Задняя часть с Т-образными задними фонарями имеет больше общих компонентов с прототипом кроссовера, но мы должны признать, что эти кластеры хорошо смотрятся на спортивном купе.

 Говоря о кроссоверах, стоит упомянуть, что Mitsubishi возродила имя Eclipse с кроссовером Eclipse Cross, занявшим позицию между Outlander и Outlander Sport в портфолио компании. Однако этот автомобиль не имеет ничего общего с купе Eclipse и даже не производится в США.

Возвращаясь к рендерингам, прикрепленным выше, Kolesa.ru предполагает, что воскресший Eclipse потенциально использует электрическую трансмиссию. В качестве альтернативы он может быть оснащен модифицированной версией 3,0-литрового турбодвигателя Nissan V6 от Nissan Z, соединенного с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Конечно, это все только предположения.



Не так давно, наше издание писало о том, что седан Nissan Versa 2023 станет дороже, но получит больше оборудования. Стоимость Nissan Versa 2023 модельного года немного выросла, но благодаря ряду обновлений повышение цен не кажется необоснованным.

Автосалоны в России начали продавать электрические кроссоверы Volkswagen ID.6 X из КНР

Сообщения о бронировании нового электрокара накануне опубликовали на официальных сайтах ряда дилерских компаний.

 Новые электрифицированные кроссоверы Volkswagen ID.6 X, которые собирают на китайской производственной площадке, доступны для покупки на российском авторынке со второй половины ноября. Об этом сегодня сообщило издание «Газета.Ru».  В частности, один из автоцентров марки готов доставить на российский рынок VW ID.6 X с китайского сборочного автопредприятия. Стоимость предложения достигает 4 млн 85 тысяч рублей. Это будет версия с полным приводом с двумя электрическими моторами, генерирующими 305 «лошадей». Такая силовая установка способна разгонять электрокар до первых 100 км/ч всего за 6,7 сек. Потолком скоростного режима стал показатель в 160 км/ч. На одном ходу автомобиль сможет проезжать 588 км пробега по циклу NEDC. Более скоромная комплектация этой модели доступна за 4 млн 160 тысяч рублей и находится у дилерской компании из Московской области. У такого исполнения электрокара установлен только один электромотор на задней оси с отдачей в 204 лошадиных силы. Еще один автосалон продает VW ID.6 X, импортированного с киргизского авторынка. Такую модель можно купить за 2 млн 800 тысяч рублей. Его могут привезти заказчику в течение двадцати дней.  Читайте также о том, что автогигант Volkswagen реализовал 500 тысяч электрокаров на год раньше намеченного срока.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+