Ожидается, что ситуация с ростом цен на новые автомобили не нормализуется до конца следующего года. На этот раз новое исследование аналитиков JD Power проливает больше света на удовлетворенность клиентов покупками автомобилей. Это число снижается впервые за 10 лет. В исследовании есть несколько явных победителей, но в целом в отрасли наблюдается спад по сравнению с результатами прошлого года.
Когда в 2021 году цены на новые автомобили начали расти, удовлетворенность клиентов оставалась высокой благодаря более высокой стоимости сдаваемого в аренду автомобиля. Однако в этом году ситуация продолжает обостряться, и запасы новых автомобилей находятся на рекордно низком уровне. Это позволяет дилерам взимать более высокие ставки, чем MSRP, что снижает индекс удовлетворенности.
В этом году Alfa Romeo возглавляет исследование в премиум-сегменте с оценкой удовлетворенности 833, что существенно выше среднего показателя по отрасли (786). На втором месте Porsche с оценкой 831, а у Lexus третье место с оценкой 819. В основном сегменте Buick занимает первое место с 825 баллами, за ним следуют Dodge (816) и Subaru (804), все показатели выше среднего по отрасли.
В целом исследование JD Power приходит к выводу, что клиенты счастливее, когда платят меньше. Удовлетворение среди покупателей, которые заплатили больше, чем рекомендованная цена, составляет 757, в то время как удовлетворенность среди тех, кто заплатил цену, указанную в стикере, значительно выше и составляет 850. Около четверти покупателей массового рынка заплатили больше, чем рекомендованная производителем розничная цена, в то время как этот процент падает до 19% в премиальном секторе.
Что касается бренда с лучшими показателями в этом исследовании, Alfa Romeo хорошо справляется с тем, чтобы клиенты оставались довольными во времена высоких цен на новые автомобили и медленных поставок. С появлением обновленных и новых продуктов эта тенденция, сохранится, и ожидаемый анонс суперкара в 2023 году улучшит имидж марки.
BMW объявила об открытии нового Центра автомобильных аксессуаров, связанным с ее крупнейшим заводом в мире
Компания BMW открывает центр аксессуаров стоимостью 25 млн долларов в Южной Каролине, США.
BMW объявила об открытии нового Центра автомобильных аксессуаров в Грире, Южная Каролина, который связан с ее крупнейшим заводом в мире. Новый центр является результатом инвестиций автопроизводителя в размере 25 млн долларов.
Объект площадью 5 574 квадратных метра будет обслуживаться 60 сотрудниками и позволит BMW устанавливать на заводе различные автомобильные аксессуары на автомобили BMW, произведенные на соседнем заводе в Спартанбурге, Южная Каролина.
Центр будет обслуживать дилеров по всей стране с полным спектром аксессуаров для экстерьера и интерьера, включая колеса, детали кузова, наклейки, элементы внутренней отделки, напольные коврики, аксессуары для крыши и детали M Performance.
Благодаря заводской установке аксессуаров перед поставкой дилеру автомобили поступают уже в соответствии с заказом клиентов. Это обеспечит более эффективный процесс и более быстрые сроки доставки для наших клиентов.
Завод Spartanburg производит около 60% автомобилей BMW, продаваемых в США, и сделал компанию крупнейшим экспортером автомобилей в США. Он производит кроссоверы, в том числе X3, X5 и X7. Тем временем производство BMW XM здесь начнется в декабре.
BMW открыла завод в 1992 году, и он остается единственным сборочным предприятием автопроизводителя в Соединенных Штатах. Это его крупнейший сборочный завод в мире. В сентябре BMW объявила, что построила свой 6-миллионный автомобиль в Спартанбурге — Java Green Metallic X6 M, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. Завод Spartanburg имеет годовую производственную мощность 450 000 автомобилей.
Читайте также о том, что самый дорогой кроссовер BMW M2 2023 года в конфигураторе стоит 4 млн 669 тысяч рублей.