BMW объявила об открытии нового Центра автомобильных аксессуаров, связанным с ее крупнейшим заводом в мире

Компания BMW открывает центр аксессуаров стоимостью 25 млн долларов в Южной Каролине, США.

Комментировать
Поделиться:
BMW объявила об открытии нового Центра автомобильных аксессуаров, связанным с ее крупнейшим заводом в мире
 BMW объявила об открытии нового Центра автомобильных аксессуаров в Грире, Южная Каролина, который связан с ее крупнейшим заводом в мире. Новый центр является результатом инвестиций автопроизводителя в размере 25 млн долларов.

 Объект площадью 5 574 квадратных метра будет обслуживаться 60 сотрудниками и позволит BMW устанавливать на заводе различные автомобильные аксессуары на автомобили BMW, произведенные на соседнем заводе в Спартанбурге, Южная Каролина.

Центр будет обслуживать дилеров по всей стране с полным спектром аксессуаров для экстерьера и интерьера, включая колеса, детали кузова, наклейки, элементы внутренней отделки, напольные коврики, аксессуары для крыши и детали M Performance.
  Благодаря заводской установке аксессуаров перед поставкой дилеру автомобили поступают уже в соответствии с заказом клиентов. Это обеспечит более эффективный процесс и более быстрые сроки доставки для наших клиентов.

 Завод Spartanburg производит около 60% автомобилей BMW, продаваемых в США, и сделал компанию крупнейшим экспортером автомобилей в США. Он производит кроссоверы, в том числе X3, X5 и X7. Тем временем производство BMW XM здесь начнется в декабре.

 BMW открыла завод в 1992 году, и он остается единственным сборочным предприятием автопроизводителя в Соединенных Штатах. Это его крупнейший сборочный завод в мире. В сентябре BMW объявила, что построила свой 6-миллионный автомобиль в Спартанбурге — Java Green Metallic X6 M, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. Завод Spartanburg имеет годовую производственную мощность 450 000 автомобилей.

BMW-Vehicle-Accessory-Center-USA.jpg

  Читайте также о том, что самый дорогой кроссовер BMW M2 2023 года в конфигураторе стоит 4 млн 669 тысяч рублей.

В автосалонах России стали продаваться семь относительно доступных по цене кроссоверов в 2022 году

Это список новых иномарок, которые можно расценивать в качестве относительно дешевых паркетников, доставленных в страну по схема параллельного импорта в 2022 году.

 Российские дилерские компании стали чаще доставлять в страну новые для россиян кроссоверы, которые ранее не были доступны в шоу-румах. Эксперты Autonews.ru привели перечень тех моделей, которые неожиданно импортировали на российский рынок по более-менее адекватной стоимости.  Первым в этом списке стоит малогабаритный кроссовер Chevrolet Groove, созданный на совместной производственной площадке SAIC-GM-Wuling на платформе иномарки Baojun 510 из КНР. На данный момент его можно купить у южноамериканских, африканских и ближневосточных дилеров. К нам его доставляют и ОАЭ и продают от 2 млн 300 тысяч рублей. Небольшой по габаритам Chevrolet Tracker от американского автогиганта GM добрался в Россию с производства «СарыаркаАвтопром» в Казахстане. Его можно купить от 1 млн 700 тысяч до 2 млн 200 тысяч рублей.     Немного дороже выйдет еще один американский кроссовер Chevrolet Captiva обновленной генерации, созданный для автолюбителей из Китая. Он доступен от 2 млн 300 тысяч до 2 млн 800 тысяч рублей.  В качестве его альтернативы можно рассмотреть к приобретению паркетник Equinox от компании Chevrolet. Эту модель продают на американском, китайском и казахском авторынках. У нас его оценили от 2 млн 900 тысяч до 3 млн 100 тысяч рублей.    Отдельного стоит сказать и о крошечном кроссовере Hyundai Bayon, про который почти никто из россиян до недавнего времени не слышал. Это стильная иномарка, сконструированная на одной базе с корейским хэтчбеком Hyundai i20. Модель с внушительным перечнем оснащения продается от 2 млн 100 тысяч рублей.  Японский бренд Mazda благодаря «серым» схемам дебютировал у нас с купе-кроссовером Mazda CX-4. Дилеры успели отгрузить порядка ста экземпляров этой модели. Стоит авто от 3 до 3 млн 500 тысяч рублей за переднеприводное исполнение и двухлитровым атмосферным мотором за 158 л.с.  В числе новинок присутствует и японский паркетник Mitsubishi Outlander четвертой генерации, который ранее планировали выпускать на российском предприятии марки. Сейчас его доставляют с американского завода в ОАЭ, от куда привозят в РФ. Стоимость такой машины составляет от 3 млн 300 тысяч рублей до 4 млн 200 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения.  Читайте также о том, какие новые внедорожные модели с ноября стали импортировать российским дилерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+