Седан Hyundai Solaris назван одной из самых проблемных моделей на вторичном рынке России в 2022 году

Эксперты авторынка страны назвали модели, которые чаще всего доставляют проблемы своим собственникам и они хотят их продать по ряду причин.

Комментировать
Поделиться:
Седан Hyundai Solaris назван одной из самых проблемных моделей на вторичном рынке России в 2022 году
 Проблемным автомобилем в большинстве случаев считают тот, у которого имеются скрытые неполадки после того, как авто побывает в дорожной аварии или при учете других обстоятельств, влияющих на его ликвидность на рынке страны. Представители Союза профессионалов авторынка поделились своими знаниями относительно вопроса о том, какие автомобили на «вторичке» стоит рассматривать к покупке с особой внимательностью.

 Специалисты изучили порядка 100 тысяч отчетов поискового сервиса «Автокод Профи» по продаже машин с пробегом. В рамках своего мониторинга они учитывали наличие ограничений от Госавтоинспекции, реальный пробег по документам, участие авто в ДТП или работы в качестве автомобиля по оказанию услуг частных перевозок.
Оказалось, что число проблем прямо пропорционально количеству предложения по каждой конкретной модели. Например, после аварии часто продают корейские иномарки Hyundai Solaris и Kia Rio, немецкий Volkswagen Polo, японский седан Camry от концерна Toyota и отечественную «Приору».

Неверный пробег есть у зарубежных моделей Toyota Land Cruiser Prado, Ford Focus, Skoda Octavia, Range Rover Sport, а также у российской «Приоры». В залоге при продаже часто пребывают модели Skoda Octavia, Toyota Camry, Range Rover Sport, а также более бюджетные иномарки Kia Rio и Hyundai Solaris.
   Ограничения в Госавтоинспекции в большинстве случаев получили люксовые модели BMW 5-Series, Range Rover Sport, Mercedes S-Class и E-Class.

  После заработка в компаниях по оказанию услуг такси россияне продают в основном Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Volkswagen Polo и Renault Logan.

205krkr5xvizk_1yi29i3.jpeg

  Читайте также о том, что иномарки из Южной Кореи остаются приоритетными автомобилями автомобильных воров в России в 2022 году.

Бизнес в РФ вынужденно переориентировался на вторичный авторынок в 2022 году

Перевес спроса в пользу подержанных машин будет наблюдаться до тех пор, пока рынок новых автомобилей не стабилизируется.

По подсчётам «Газпромбанк Автолизинг», доля подержанных легковых машин в общем объеме продаж авто в лизинге за год увеличилась в 6,7 раза, пишет «Российская газета». Для сравнения, в октябре 2021-го авто с пробегом принадлежала доля 4,6% от всех сделок, а в прошлом месяце речь шла о цифре в 31%.  Бизнес стал делать ставку на вторичку после того, как страну покинули крупные автопроизводители, а поставки новых машин прекратились. В итоге в плюс ушли продажи б/у-машин, при этом предпочтения юрлиц и бизнесменов, пополняющих корпоративные парки, за год почти не изменились. Среди клиентов лизинговой компании, как и прежде, особым спросом пользуются  Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Audi и Skoda год назад занимать четвёртое и пятое места. В новом рейтинге они пропустили вперёд Kia и Hyundai. Ещё одна тенденция связана с тем, что на фоне повсеместного роста цен на машины (новые и с пробегом) некоторые фирмы стали выбирать более бюджетные аналоги. Год назад по итогам октября доля Mercedes-Benz в продажах подержанных легковушек достигала 31%, в октябре 2022 года — почти вдвое меньше (16%).  Эксперты говорят, что в новых рыночных условиях спрос рассредоточился между между российскими и китайскими автобрендами. У фирм, занимающихся лизингом авто, сегодня есть два варианта: вместо новых автомобилей западных и японских марок, подросших в цене на 30–50%, приобретать те же модели с небольшим пробегом. Альтернатива - покупать более доступные китайские машины.   А тем временем стало известно, что корейские марки остаются в приоритете у российских автоугонщиков в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+