Бизнес в РФ вынужденно переориентировался на вторичный авторынок в 2022 году

Перевес спроса в пользу подержанных машин будет наблюдаться до тех пор, пока рынок новых автомобилей не стабилизируется.

Комментировать
Поделиться:
Бизнес в РФ вынужденно переориентировался на вторичный авторынок в 2022 году
По подсчётам «Газпромбанк Автолизинг», доля подержанных легковых машин в общем объеме продаж авто в лизинге за год увеличилась в 6,7 раза, пишет «Российская газета». Для сравнения, в октябре 2021-го авто с пробегом принадлежала доля 4,6% от всех сделок, а в прошлом месяце речь шла о цифре в 31%. 

Бизнес стал делать ставку на вторичку после того, как страну покинули крупные автопроизводители, а поставки новых машин прекратились. В итоге в плюс ушли продажи б/у-машин, при этом предпочтения юрлиц и бизнесменов, пополняющих корпоративные парки, за год почти не изменились. Среди клиентов лизинговой компании, как и прежде, особым спросом пользуются  Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Audi и Skoda год назад занимать четвёртое и пятое места. В новом рейтинге они пропустили вперёд Kia и Hyundai.

Ещё одна тенденция связана с тем, что на фоне повсеместного роста цен на машины (новые и с пробегом) некоторые фирмы стали выбирать более бюджетные аналоги. Год назад по итогам октября доля Mercedes-Benz в продажах подержанных легковушек достигала 31%, в октябре 2022 года — почти вдвое меньше (16%). 

Эксперты говорят, что в новых рыночных условиях спрос рассредоточился между между российскими и китайскими автобрендами.

У фирм, занимающихся лизингом авто, сегодня есть два варианта: вместо новых автомобилей западных и японских марок, подросших в цене на 30–50%, приобретать те же модели с небольшим пробегом. Альтернатива - покупать более доступные китайские машины.



  А тем временем стало известно, что корейские марки остаются в приоритете у российских автоугонщиков в 2022 году.

Опубликованы данные о расходе топлива "заряженного" Ford F-150 Raptor R 2023 года

Американская компания опубликовала данные о расходе топлива для своего мощнейшего пикапа Ford F-150 Raptor R версии 2023 модельного года. В целом, более мощная версия полноразмерного грузовика от Ford расходует топлива примерно столько же, как ее главный конкурент в лице Ram 1500 TRX.

 Ford F-150 Raptor R 2023 года — это самый главный конкурент Ram 1500 TRX. Эти два мощных автомобиля почти идентичны по мощности друг другу, и теперь мы знаем, что они также показывают одинаковые показатели экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды США присвоило Raptor R расходе в 15,68 л./100 км при движении по шоссе и всего 23,51 л./100 км - в городе. Он имеет комбинированный расход 19,6 л./100 км., такой же, как и у TRX. Оба имеют одинаковый расход по городу; тем не менее, TRX все же более прожорливый по шоссе.  Raptor R оснащен 5,2-литровым V8 с наддувом, который выдает 700 лошадиных сил мощности и 868 Нм крутящего момента.  У него меньше мощности по сравнению с Ram, который выдает немного больше мощности благодаря своему 6,2-литровому V8 с наддувом — 702 л.с. (881 Нм). Ford оснащает свой двигатель к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, а Ram использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.  У V8 Raptor с наддувом расход бензина меньше, чем у более дешевого и менее мощного варианта EcoBoost V6. Raptor без R имеет расход 15,68 л./100 км. в городе и 13,06 л./100 км. на шоссе, а в случае со смешанным режимом, эта цифра составляет 14,7 л./100 км. EcoBoost V6 потребляет гораздо меньше энергии, вырабатывая 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента от 3,5-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Два грузовика также различаются размерами колес и дисков: у Ford 17-дюймовые диски, "обутые" в 37-дюймовые шины. Ram оснащен 18-дюймовыми дисками и 35-дюймовыми шинами. Ford имеет больший дорожный просвет и легче, его вес составляет 2 698 кг по сравнению с TRX весом 2 920 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. Баварское тюнинг-ателье Delta4x4 представило свой очередной проект, в котором участвовало сразу два авто. Для переделки немцы выбрали пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+