Новый кроссовер УРАЛ Некст 2022-2023 года за 1,3 млн рублей показан на первых фотозарисовках

Не связанные с производителем УРАЛ автомобильные дизайнеры показали на собственных рендерах внешность паркетника УРАЛ Некст 2022-2023 года, который сконструирован на базе иномарки FAW Bestune X80 из Китая.Не связанные с производителем УРАЛ автомобильные дизайнеры показали на собственных рендерах внешность паркетника УРАЛ Некст 2022-2023 года, который сконструирован на базе иномарки FAW Bestune X80 из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер УРАЛ Некст 2022-2023 года за 1,3 млн рублей показан на первых фотозарисовках
 Но производственной питерской площадке покинувшего российский рынок японского концерна Nissan могут организовать производство легковушек под другой маркой. Как сообщили редакция Naavtotrasse, таким брендом мог бы оказаться УРАЛ.

 По сделанным рендерам можно сказать, что УРАЛ Некст можно сравнить по габаритам с донорской моделью. При этом российский кроссовер приобрел бы стильный внешний вид с агрессивной решеткой радиатора, зауженной светодиодной оптикой на светодиодах и фонарями в задней части кузова в стилистике Hyundai Santa Fe.

Цена стартового исполнения FAW Bestune X80 в КНР составляет сумму до 900 тыс. руб., в связи с этим стоимость локализованного для российского рынка УРАЛ Некст 2022-2023 могли бы выйти от 1 млн 300 тыс. руб
Под капотом возрожденного кроссовера мог бы функционировать 2-литровый «атмосферник» с отдачей на 142 «лошади» и 184 Нм в паре с «механикой» на шесть ступеней или классической автоматической коробкой передач с переднеприводной системой.

 Стоит отметить, что рендерные изображения являются лишь фантазией независимых художников и не связаны с дорожной картой автопроизводителей УРАЛ и FAW.

VAbb.webp

 Читайте также о том, что независимые дизайнеры выпустили рендеры обновленного кроссовера Hyundai Sonata с головной частью кузова, похожей на модель Staria.

Аналитики прокомментировали ситуация с изменением цен на новые автомашины на рынке России в 2022 году

В текущем году на российском авторынке появилось больше предложений о покупке бюджетных автомобилей по сравнению с дорогостоящими.

 Усредненная стоимость одной легковой машины в автосалонах Росси за минувшее восемь лет увеличилась как минимум в два раза. Об этом говорится в новом отчете аналитиков статистического портала «АВТОСТАТ». По результатам десяти месяцев этого года этот показатель в среднем достигает 2 млн 270 тысяч рублей.  Примечательно, что в этом году повышение ценообразования на отечественной «первичке» зафиксировано на отметке в 20%, когда из-за ослабления российской валюты автопроизводители начали массово корректировать свои прайс-листы. Во временной промежуток с 2016 по 2020 годы повышение усредненной стоимости легковушки без пробега не дорастала и до 10 процентов.  В том году рост цен вернулся к двузначному показателю в 18 процентов. Помимо инфляции год назад на изменение цен отразилась и нехватка новых автомобилей у дилеров, а также повышенный клиентский спрос. В текущем году обстановка с нехваткой новых автомобилей усилилась после массовой «заморозки» сборочных площадок зарубежных и отечественных автопроизводителей, а также прекращения поставок машин без пробега из-за введенных санкционных ограничений. В итоге по результат десяти месяцев текущего года увеличение усредненной стоимости легковой машины в России достигло 16 процентов.   Эта цифра могла бы оказаться еще выше, если бы вовремя не изменилась структура авторынка страны. Сейчас в продаже представлены модели LADA и иномарки из Китая. Доля премиальных автомобилей снизилась. Таким образом, наблюдается спрос на бюджетные легковушки, а не на люксовые.  Эксперты уточнили, что после падения российской валюты весной 2022 года, вызвавшего резкий рост цен на автомобили на первичном авторынке, и последующей нормализации курса легковушки почти не подешевели. По факту их цены сохранились на высоких показателях по причине сохраняющего дефицита новых авто.   Читайте также рейтинг самых востребованных машин на российском авторынке с повышением стоимости на 17 процентов с января по октябрь этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+