Новости в мире / 15 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Заказчики внедорожника Ford Bronco теряют терпение после месяцев ожидания доставки


Клиенты Ford Bronco сообщают, что автопроизводителю требуются месяцы, чтобы доставить готовые автомобили. Автолюбители связались с дилером, а также с корпорацией Ford только для того, чтобы выяснить, где находится их автомобиль. Это не первый раз, когда Ford изо всех сил пытается передать Bronco их владельцам.

 Информатор, пожелавший остаться неназванным, опасаясь, что доставка его Bronco займет еще больше времени, сообщил, что «есть Bronco, ожидающие отправки месяцами, в то время как другие экземпляры машины отправляют почти сразу. Кажется, между автопроизводителем и поставщиками есть серьезные разногласия.

По теме






 Инсайдеры также указали на продолжительную дискуссию на Bronco6G.com, где владельцы пытаются помочь друг другу разобраться с задержкой. Под заголовком «Неофициальная ветка, ожидающая отправки», строка комментариев звучит довольно убийственно: «Сборка здесь 9/12 недель — и еще не отправлена — никаких ответов ни от Ford, ни от дилера. Просто говорится, что MAP ожидает отправки».

Другой комментарий гласит, что бренд в пятый раз перенес дату доставки, хотя машина в поезде. Прошло более двух лет с момента бронирования автомобиля, и теперь клиент столкнулся с, казалось бы, произвольным графиком доставки.
Судя по этим комментариям, ни Ford, ни его дилеры не прилагают усилий, чтобы помочь своим клиентам. Это не первый раз, когда клиенты Ford Bronco жалуются на длительные сроки доставки. Еще в мае мы писали о том, как глобальная нехватка полупроводниковых микросхем влияет на сроки поставки Bronco. Перед этим, в феврале этого года, автолюбители обнаружили вошедшую в поговорку множество Bronco, ожидающих отправки в качестве «ледяной горой».



  Читайте также о том, что подразделение FORD в Австралии отказалось принимать модель продаж с фиксированной ценой.