Обновленный Peugeot 508 в кузовах фастбэк и универсал замечен во время испытаний
Замаскированные прототипы обновленного Peugeot 508 впервые появились в Европе, намекая на ряд обновлений стиля для флагманской модели французского бренда с низкой посадкой.
Фотографы-шпионы из Carscoops засняли не один, а три разных прототипа 508-го. Два из них отличались традиционным кузовом фастбэк в обычной комплектации и в GT-Line, в то время как третий был более практичным универсалом. Только передняя и задняя части прототипов были замаскированы, поскольку остальная часть осталась практически неизменной.
Спереди обновленный 508, как ожидается, получит новый логотип Peugeot и дизайн решетки радиатора, как на небольших моделях 308 и 408. Фары, скорее всего, сохранят свою агрессивную внешнюю форму, но при этом выиграют от обновленной светодиодной графики. Бампер также "пойдет под нож", с искусственными воздухозаборниками рядом с фирменными светодиодными фарами.
Сзади область вокруг задних фонарей замаскирована, но мы все еще можем видеть новую светодиодную графику с дизайном в виде трех когтей, которые более сильно наклонены - как и в 308 GT-Line. Задний бампер остался без изменений, хотя версия GT получит трапециевидные выпускные отверстия вместо двойных круглых выхлопных труб обычной модели. Внутри мы можем увидеть новую информационно-развлекательную систему, 3D-цифровую комбинацию приборов и новые опции отделки салона.
Модель на базе EMP2 получит новый двигатель PureTech мощностью 134 л.с. с электрифицированной коробкой передач с двойным сцеплением и 48-вольтовым аккумулятором.
Читайте также о том, что на гибридных кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 дебютировал новый силовой агрегат.
По теме
Спереди обновленный 508, как ожидается, получит новый логотип Peugeot и дизайн решетки радиатора, как на небольших моделях 308 и 408. Фары, скорее всего, сохранят свою агрессивную внешнюю форму, но при этом выиграют от обновленной светодиодной графики. Бампер также "пойдет под нож", с искусственными воздухозаборниками рядом с фирменными светодиодными фарами.
Сзади область вокруг задних фонарей замаскирована, но мы все еще можем видеть новую светодиодную графику с дизайном в виде трех когтей, которые более сильно наклонены - как и в 308 GT-Line. Задний бампер остался без изменений, хотя версия GT получит трапециевидные выпускные отверстия вместо двойных круглых выхлопных труб обычной модели. Внутри мы можем увидеть новую информационно-развлекательную систему, 3D-цифровую комбинацию приборов и новые опции отделки салона.
Модель на базе EMP2 получит новый двигатель PureTech мощностью 134 л.с. с электрифицированной коробкой передач с двойным сцеплением и 48-вольтовым аккумулятором.
Прототип, не относящийся к GT-Line, был оснащен портом для зарядки со стороны водителя, что показывает, что он оснащен подключаемой гибридной трансмиссией.
Читайте также о том, что на гибридных кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 дебютировал новый силовой агрегат.