Обновленный Peugeot 508 в кузовах фастбэк и универсал замечен во время испытаний

Замаскированные прототипы обновленного Peugeot 508 впервые появились в Европе, намекая на ряд обновлений стиля для флагманской модели французского бренда с низкой посадкой.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Peugeot 508 в кузовах фастбэк и универсал замечен во время испытаний
Фотографы-шпионы из Carscoops засняли не один, а три разных прототипа 508-го. Два из них отличались традиционным кузовом фастбэк в обычной комплектации и в GT-Line, в то время как третий был более практичным универсалом. Только передняя и задняя части прототипов были замаскированы, поскольку остальная часть осталась практически неизменной. 


Спереди обновленный 508, как ожидается, получит новый логотип Peugeot и дизайн решетки радиатора, как на небольших моделях 308 и 408. Фары, скорее всего, сохранят свою агрессивную внешнюю форму, но при этом выиграют от обновленной светодиодной графики. Бампер также "пойдет под нож", с искусственными воздухозаборниками рядом с фирменными светодиодными фарами.

Peugeot-508-Facelift-Scoop-24.jpg

  Сзади область вокруг задних фонарей замаскирована, но мы все еще можем видеть новую светодиодную графику с дизайном в виде трех когтей, которые более сильно наклонены - как и в 308 GT-Line. Задний бампер остался без изменений, хотя версия GT получит трапециевидные выпускные отверстия вместо двойных круглых выхлопных труб обычной модели. Внутри мы можем увидеть новую информационно-развлекательную систему, 3D-цифровую комбинацию приборов и новые опции отделки салона.

Модель на базе EMP2 получит новый двигатель PureTech мощностью 134 л.с. с электрифицированной коробкой передач с двойным сцеплением и 48-вольтовым аккумулятором.

 Прототип, не относящийся к GT-Line, был оснащен портом для зарядки со стороны водителя, что показывает, что он оснащен подключаемой гибридной трансмиссией.

Peugeot-508-Facelift-Scoop-27.jpg

Читайте также о том, что на гибридных кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 дебютировал новый силовой агрегат.

Автопроизводитель GAC из КНР не продал в РФ ни одного минивэна GN8 с августа 2022 года

Китайская компания GAC свернула российские поставки минивэнов GN8. Такой информацией делится портал drom.ru.

Небольшая партия минивэнов 2022 модельного года уже распродана, а новых поставок с июля по октябрь не было. ОТТС на GAC GN8 действительно до 6 апреля 2023 года. Так что есть шанс, что до России все-таки доедет ещё одна партия минивэнов. Длина GAC GN8 чуть превышает 5 метров. На российском рынке эта модель оснащалась 190-сильным бензиновым мотором на два литра, сочетающимся с 6АКПП от Aisin. Привод - безальтернативный передний. Уже в базе дорогой китайский минивэн мог похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, системой старт-стоп, водительским сиденьем с электроприводом, климат-контролем на три зоны, обогреваемыми креслами и рулём, колёсными дисками на 17 дюймов, акустикой Harman/Kardon и др. А тем временем стало известно, что в Сеть попали снимки интерьера нового электрического седана Volkswagen ID.Aero 2024 года

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+