Дизайнер представил современный Pontiac GTO на базе Camaro

Прошло около 12 лет с тех пор, как Pontiac был закрыт концерном General Motors, и хотя маловероятно, что он когда-либо будет возрожден, талантливый дизайнер придумал, что могло бы стать идеальным автомобилем для возрождения бренда Pontiac.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер представил современный Pontiac GTO на базе Camaro
За почти столетие своего существования компания Pontiac выпустила огромное количество автомобилей. Одним из самых запоминающихся был Pontiac GTO, поэтому вполне уместно, что Rain Prisk разработал его современную версию, которая может соперничать с Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. 


Общая форма возрожденного представленного Pontiac GTO аналогична форме нынешнего Camaro. Это особенно заметно в форме крыши, боковых окон и панелей задней части кузова. Тем не менее, есть некоторые области дизайна автомобиля, которые, возможно, делают его на самом деле лучше, чем даже Camaro.

Для начала, Rain Prisk представил его с парой черных боковых юбок, которые контрастируют с красным кузовом и боковыми выхлопными трубами, выходящими наружу, - особенность, которую многие хотели бы иметь у более современных спортивных автомобилей и мускул-каров.

 Передняя панель GTO, несомненно, является изюминкой и имеет две большие решетки, как у оригинального автомобиля. Также стоит подчеркнуть острые передние панели и выступающий передний сплиттер.

Читайте также о том, что дизайнер Ferrari F430 высказал точку зрения о первом внедорожнике Purosangue.

Дизайнер Ferrari F430 высказал точку зрения о первом внедорожнике Purosangue

Ferrari Purosangue должен был стать спорным продуктом, учитывая, что это набег легендарного итальянского производителя спортивных автомобилей на рынок внедорожников. Теперь Фрэнк Стивенсон, который работал с Pininfarina над дизайном одного из самых любимых современных Ferrari, F430, высказал мнение о внедорожнике.

Стивенсон также участвовал в процессе проектирования оригинального BMW X5 (хотя заслуги за дизайн следует отдать Крису Чепмену), еще одного спорного внедорожника от легендарного производителя автомобилей, ориентированных на производительность. Учитывая, как X5 добился такого ошеломляющего успеха с момента своего дебюта в 1999 году, несмотря на неоднозначный прием, нетрудно представить, что Purosangue продается как горячие пирожки.  Начиная с передней части, он считает, что стиль, вдохновленный Roma, сохраняет суть динамичного капота Ferrari и продуманного использования освещения. С учетом сказанного, у него есть одна жалоба на дневные ходовые огни (DRL), которые, по его мнению, должны быть немного более креативными, чем просто короткие прямые линии. Один из любимых штрихов Стивенсона - мастерски выполненная отделка передних крыльев, чья едва заметная кривизна достигает пика прямо над центральными колпаками колес. Некоторые вещи, которые его не волнуют, - это большие полосы черной облицовки крыльев и несколько бесполезный плавающий акцент передней стойки. Кроме того, он задается вопросом, почему Ferrari приняла решение установить скрытую ручку на передней двери, когда задняя интегрирована в линию окон.  Сзади Стивенсон - поклонник ширины крыльев, хотя ему не нравятся прямоугольные задние фонари в стиле 296 GTB, считая, что у Ferrari должны быть круглые. Читайте также о том, что Honda представила в Японии станцию для зарядки и замены аккумуляторов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+