Новости в мире / 14 Ноября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания Porsche представит новый электрический кроссовер Porsche Macan в 2024 году


В Сети появились очередные данные о электрической версии немецкого кроссовера Porsche Macan. Как сообщают западные СМИ, новинка будет построена на новой платформе, а самый мощный ее вариант получит порядка 600 л.с. мощности.

Речь о полностью электрическом исполнении кроссовера Macan идет уже несколько лет, но поставки клиентам начнутся не раньше 2024 года. Porsche планировал начать продажи в 2023 году, но недавно решил отложить выпуск электромобиля из-за возникших проблем, связанных с программным обеспечением, которое должно было поставляться Volkswagen Group Cariad. Чтобы облегчить ожидание новинки, немецкий бренд выпустил некоторые предварительные технические спецификации, и они довольно интересные.
 
Как сообщалось ранее, версия кроссовера Macan без ДВС будет построена на новой платформе Premium Electric, разработанной совместно с Audi. 



По теме





Самая мощная версия будет иметь до 603 лошадиных сил мощности и более 1000 Нм крутящего момента в случае с версией с двумя двигателями и полным приводом. PPE также разрабатывается для заднеприводной версии с одним электродвигателем, установленным сзади.

  Хотя снаряженная масса остается загадкой, мы знаем, что она будет распределяться на 48% спереди и 52% сзади. Пара электронных двигателей будет питаться от литий-ионного аккумулятора общей емкостью 100 кВтч (полезная от 96 до 98 кВтч). Благодаря 800-вольтовой архитектуре владельцы Macan EV 2024 модельного года смогут увеличить мощность аккумуляторной батареи с 12 призматическими элементами до более чем 270 кВт.

Компания Porsche сообщила, что батарея меньшего размера не будет доступна, а батарея большего размера не поддерживается платформой PPE. Запас хода пока остается секретом, но мы знаем, что владельцы смогут зарядить аккумулятор с 5 до 80% за 25 минут. Чтобы повысить скорость зарядки, умные инженеры разработали аккумулятор, чтобы он мог лучше работать с зарядными устройствами на 400 В, разделив блок на 800 В на две половины.

 Другие подтвержденные детали электрического Macan включают задний дифференциал с электронной блокировкой и увеличенный на 15 процентов угол поворота рулевого колеса, чтобы сделать автомобиль более маневренным. По той же причине есть рулевое управление задними колесами с углом наклона до пяти градусов, которое работает на скорости ниже 80 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый электромобиль McLaren будет конкурировать с Porsche Taycan. В рамках своего недавнего интервью западным СМИ, представитель британского бренда рассказал о том, что в ближайшем будущем будет представлен электрический седан McLaren, а вот полностью электрического гиперкара, про который шла речь ранее, пока что не планируется.