В России начали продажи нового рамного внедорожника Nissan X-Terra в ноябре 2022 года

До российского авторынка в ноябре добралась обновленная иномарка Nissan X-Terra с рамной конструкцией кузова.

Комментировать
Поделиться:
В России начали продажи нового рамного внедорожника Nissan X-Terra в ноябре 2022 года
 Новый «рамник» Nissan X-Terra, производство которого налажено для рынков государств Ближнего и Среднего Востока, стал доступен для покупки российским автолюбителям. Первый экземпляр внедорожника со скромным пробегом в 5 км в страну доставила одна из ведущих дилерских сетей по схеме параллельного импорта.

 Сообщение о наличии модели накануне появилось на одной из популярных автомобильных площадок по продаже машин. Новинку оценили в 4 млн 527 тысяч рублей. За такую сумму продают сконструированный на основе пикапа Navara рамный внедорожник, оснащенный 2,5-литровый «атмосферником» с рабочим объемом на 2,5 литров, который на бензине генерирует 165 «лошадей» и 241 Нм. В паре с этой силовой установкой трудится автоматическая коробка передач на семь ступеней и полноприводная система с электроблокировкой дифференциала в задней части кузова.

В качестве преимуществ этой машины стоит назвать вместительный интерьер с тремя рядами пассажирских сидений по схеме 2+3+2. Украшением салона стал откидной планшет мультимедийного комплекса, установленного для пассажиров второго ряда с диагональю на 11 дюймов.

NI_003.jpg
 На данный момент в продаже имеется всего один экземпляр Nissan X-Terra в сером оттенке кузова. 

NI_002.jpg

 Также на российский авторынок доставили современную модель Geely Atlas, старт продаж которой начался в китайских автосалонах в августе этого года. Этот паркетник можно заказать с доставкой в течение от 1 до 1,5 месяцев по цене в 2 млн 500 тысяч руб.

Автоконцерн АВТОВАЗ назвал три изменения в МКПП LADA для доведения «до совершенства»

Волжский автопроизводитель рассказал о том, что доработал механическую трансмиссию «до совершенства».

 Представители тольяттинского автогиганта АвтоВАЗе рассказали о проделанной работе для повышения эффективности механической трансмиссии.  Некоторые водители ошибочно считают, что «механика» у автомобиля — устаревшая технология. Но производители продолжают доработки своих МКПП в одно время с автоматическими трансмиссиями. Отечественный автоконцерн входит в их число. На днях официальное тематическое сообщество Lada опубликовало материал, посвященный доработке МКПП за минувшие годы. Здесь же приводятся успехи в достижении цели комплектовать автомобили «совершенными» трансмиссиями. В первую очередь называется внедрение тросового привода и нового механизма переключения передач, который перестал требовать дополнительных настроек. В итоге у разработчиков получилось повысить четкость переключения скоростных режимов и повысить функциональность целого узла. Во-вторых, разработанный в партнерстве со специалистами групп компаний Renault-Nissan комплекс улучшений помог снизить шумы и вибрации.  В-третьих, механизм переключения не только модернизировали, но и переместили из масляной ванны в нижней части КП в верхнюю для возможности смазывания в масляных испарениях. Такой шаг позволил исключить тугие переключения при морозах и заметно снижает расход моторного масла, не позволяя ему подтекать.  Все эти шаги помогли сделать МКПП такой же современной и функциональной, как и автоматическая трансмиссия.   Читайте также о том, что тольяттинский автогигант перечислили достоинства механической коробки передач перед автоматической.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+