Компания Fisker будет продавать электрокары Fisker Ocean без готового программного обеспечения

В 2022 году обновить ПО в автомобиле относительно просто. Это может сделать сам клиент с USB-диска, в авторизованной технической службе или через интернет через ОТА.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fisker будет продавать электрокары Fisker Ocean без готового программного обеспечения
 Производство Fisker Ocean начнется в четверг, 17 ноября, в Граце (Австрия). При этом программное обеспечение для модели еще не готово. Для некоторых функций придется подождать пару лет, по крайней мере, для первых владельцев.

 Концерн Fisker станет следующим производителем, который сочтет приемлемым, чтобы его автомобили покидали завод без некоторых функций с обещанием, что они будут готовы позже. В противном случае компания утверждает, что поставки клиентам будут задержаны на месяцы, а с финансовой точки зрения они не заинтересованы.

Первое, что будет доступно — это ассистент удержания в полосе или LKAS, а также обнаружение транспортных средств в слепых зонах или автоматика, включающая дальний свет при отсутствии движения. В начале 2023 года их можно будет обновлять через интернет.
Также будет у Fisker Ocean и вращающийся экран для просмотра мультимедийного контента, когда автомобиль остановлен в горизонтальном положении, при движении в вертикальном положении. Позже, до конца 2023 года, концерн надеется, что можно будет пользоваться функциями автоматического центрирования в полосе движения и помощника в пробках, которые не достигают уровня помощи 3, такого как DRIVE PILOT от Mercedes-Benz. К 2024 году будет готова система V2H/V2V. Модели Fisker смогут поставлять электроэнергию в дома или другие транспортные средства с реверсивными зарядными устройствами.

fisker-ocean-produccion-202291046-1667851187_1.jpg

  Компания Magna International будет отвечать за производство кроссовера Ocean в Граце (Австрия) наряду с другими автомобилями BMW, Mercedes-Benz или Toyota. Независимый производитель также позаботился о сборке всех предварительных серий для этапа разработки, проверки и утверждения.

 Соглашению Fisker об аутсорсинге производства с Magna уже два года, оно было закрыто в октябре 2020 года и включало обмен акциями. Первый прототип был представлен на выставке CES в Лас-Вегасе в январе того же года, на тот момент с целевой ценой в $37 499.

 По состоянию на 31 октября у Fisker более 62 000 бронирований в Ocean. Первые 5000 единиц будут соответствовать версии Ocean One и будут доставлены в первую очередь на те рынки, где она была одобрена. Затем появятся базовая версия Ocean Sport и максимальная комплектация Ocean Extreme с батареями NMC.

fisker-ocean-202287561-1654618497_1.jpg

 Читайте также о том, что производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году.
14 Ноября, 2022 г.

Автозавод «Мазда Соллерс» после ухода MAZDA запустит новую линию во II квартале 2023 года

СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке находится в простое с мая нынешнего года. Подробностями о его судьбе делится РИА «Новости».

Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке после продажи компанией Mazda все ещё остаётся привлекательным для инвесторов. Во втором квартале будущего года здесь собираются запустить новую производственную линию, пишет «РИА Новости» со ссылкой на правительство Приморья. Мы уже писали о том, что японский автопроводитель продаёт свою долю ПАО «Соллерс». Об этом стороны договорились ещё в конце октября, причём сумма сделки составила всего один евро. В самой Mazda убыток от потери авторынке РФ оценили а 12 млрд иен (82 млн долларов). Российские власти поставили перед собой первоочерёдную задачу сохранить завод и его коллектив. В настоящее время заводчане получают заработную плату в полном объеме. Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпускал кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седаны Mazda 6. Конвейер предприятия остановился в мае этого года после введения санкций против нашей страны.  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ собирается отказаться от старых наименований сборочных линий в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+