Тюнинг-ателье Manhart настроило усовершенствованный Porsche 911 G T2 RS почти на 1000 л.с.
Модернизация Porsche 911 выходит за рамки увеличения мощности силовой установки. Тюнер включил в проект большое количество углеродного волокна.
Тюнер Manhart представил свое новое творение в лице модели TR 900, основанной на актуальном поколении Porsche 911 GT2 RS. Немецкий тюнер дает хардкорному 911 здоровое обновление не только силовой установки, но и остальной части кузова.
За сиденьями Manhart использует переназначение электронный блок управления от Mapswitch, а также новый набор более крупных турбокомпрессоров TTH 1000, комплект интеркулера Manhart от CSF, включающий увеличенный передний вентилятор радиатора, алюминиевый коллектор Manhart IPD и водосточные трубы Manhart Sport от Kline Innovation с каталитическими нейтрализаторами HJS на 200 ячеек.
Manhart также усовершенствовал шасси Porsche 911 GT2 RS, хотя стандартная углеродно-керамическая тормозная система и магниевые Y-спицевые диски с центральным замком White Gold Metallic остались нетронутыми. Модификации для этих областей доступны по запросу.
Помимо производительности, Manhart также модернизировал кузов с помощью комплектов из углеродного волокна марки DB Carbon. Эти обновленные легкие детали включают передний спойлер с боковыми расширителями, рамы для воздухозаборников спереди, боковые юбки и диффузор с боковыми расширителями.
Дальнейшие модификации кузова послепродажного обслуживания можно найти в декоративных полосах и надписях, а также в цвете Midnight Dark Green и Gold в тон ободьям. Между тем, обновление интерьера касается только пользовательских ковриков.
Благодаря множеству обновлений от немецкой фирмы Manhart TR 900 стоит недешево. В настоящее время он указан на его веб-сайте за 550 000 евро или 33,8 млн рублей. Один образец уже готов к продаже.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart анонсировало тюнингованный 641-сильный кроссовер BMW M3 Touring.
По теме
За сиденьями Manhart использует переназначение электронный блок управления от Mapswitch, а также новый набор более крупных турбокомпрессоров TTH 1000, комплект интеркулера Manhart от CSF, включающий увеличенный передний вентилятор радиатора, алюминиевый коллектор Manhart IPD и водосточные трубы Manhart Sport от Kline Innovation с каталитическими нейтрализаторами HJS на 200 ячеек.
В результате максимальная мощность составляет 945 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Чтобы справиться с такой огромной выходной мощностью, Manhart также модернизировала 7-ступенчатую коробку передач PDK.
Manhart также усовершенствовал шасси Porsche 911 GT2 RS, хотя стандартная углеродно-керамическая тормозная система и магниевые Y-спицевые диски с центральным замком White Gold Metallic остались нетронутыми. Модификации для этих областей доступны по запросу.
Помимо производительности, Manhart также модернизировал кузов с помощью комплектов из углеродного волокна марки DB Carbon. Эти обновленные легкие детали включают передний спойлер с боковыми расширителями, рамы для воздухозаборников спереди, боковые юбки и диффузор с боковыми расширителями.
Дальнейшие модификации кузова послепродажного обслуживания можно найти в декоративных полосах и надписях, а также в цвете Midnight Dark Green и Gold в тон ободьям. Между тем, обновление интерьера касается только пользовательских ковриков.
Благодаря множеству обновлений от немецкой фирмы Manhart TR 900 стоит недешево. В настоящее время он указан на его веб-сайте за 550 000 евро или 33,8 млн рублей. Один образец уже готов к продаже.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart анонсировало тюнингованный 641-сильный кроссовер BMW M3 Touring.