Yahoo News Japan: импорт подержанных авто из Японии в РФ снова вырос в 2022 году

Отметим, что машины с пробегом из Японии не попадают под санкции, которые затронули новые авто.

Комментировать
Поделиться:
Yahoo News Japan: импорт подержанных авто из Японии в РФ снова вырос в 2022 году
Японское издание Yahoo News Japan сообщает, что импорт машин японских брендов в РФ продолжает расти. Речь идет о машинах с пробегом.

Отметим, что только одна компании в месяц ввозит по тысяче авто японских брендов. Речь идет о машинах Subaru, Suzuki, Mazda и конечно Toyota. Причем сейчас с поиском покупателей проблем нет – продажи рекордные за все время.

Напомним, что согласно санкциям в РФ нельзя ввозить новые машины, цена которых в переводе на нашу валюту превышает 2,5 млн. А вот подержанные авто стоят заметно дешевле. Отметим, что в первом квартале было ввезено около 10 тыс. машин.

А затем объем импорта вырос до 20 тыс. экземпляров. А общая сумма уже превысила 220 млн долларов.
Причем один из портов Японии, который ранее занимался приемом древесины, сейчас осуществляет экспорт машин в РФ. Интерес россиян к подержанным машинам из Японии понятен. Сейчас очень выгодный курс валют. Плюс ко всему сказывается дефицит у нас в стране.



Ранее наш портал рассказывал, что один из дилеров Changan в РФ привез всю модельную линейку Uni. При этом официального анонса от производителя не было.
  • Егор Панов
    Ну по поводу suzuki я еще могу поверить, что импорт вырос, а вот по поводу остальных японцев сомнительно, поскольку с рынка уже почти все ушли, по сути только suzuki то и остались. И судя по их соотношению цена/качество спрос на них будет только расти.
    14 Ноября, 2022
Добавить комментарий

Стиг из TopGear тестирует 847-сильный Ford Mustang в попытке побить рекорд трассы

CS850R - это монстр, ориентированный на треки, и Стиг, безусловно, делает все возможное, пилотируя его по треку и попадая в учебники истории.

В основе CS850R лежит Mustang GT с изготовленным на заказ нагнетателем Whipple, прикрепленным к воздухозаборнику, и несколькими другими специальными деталями. Этот нагнетатель помогает автомобилю развивать в общей сложности 847 л.с. Для сравнения, серийный Ford Mustang GT выдает всего 464 л.с.  Помимо дополнительной мощности, Клайв Саттон добавляет усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, более прочные крепления шасси, новые детали подрамника, активные амортизаторы и "линейные" пружины. По словам Клайва Саттона, более короткое передаточное число конечной передачи 3,37 и дифференциал Torsen “делают автомобиль более энергичным при старте и выходе из поворота, в то время как резкое ускорение ощущается быстрее и агрессивнее”. Стиг преодолел круг за 1:22,3 по тестовой трассе Top Gear. На протяжении всего круга Mustang демонстрирует свое мастерство на трассе практически без прихваток, даже несмотря на большие ухабы и ушибы на асфальте. Это время прохождения круга на целых 5,7 секунды быстрее, чем у следующего самого быстрого Mustang, модифицированной версии Roush середины 2000-х. Он также едва ли быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 C6, который показал 1.22.4 в восьмом сезоне шоу.  Tesla Model 3 потребовалось всего 1:21,5 секунды, чтобы обойти трассу. BMW M5 F90 сделал это за 1:19.8. А Porsche Taycan Turbo S отметился рекордом круга в 1:17,6. Читайте также о том, что из маслкара Dodge Viper сделали уникальный автомобиль армии США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+