Китайский электрический седан Dongfeng Fukang ES600 готовится к продажам в КНР и России

В ближайшие месяцы на российском рынке стартует реализация нового седана с электрической силовой установкой, сборка которого будет налажена на производственной площадке в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрический седан Dongfeng Fukang ES600 готовится к продажам в КНР и России
 Концерн по выпуску нового электрического седана из КНР заключил договор с представителями российской компании Электроавто.

 Внешность новинки подсмотрена у французской иномарки Peugeot 408. Такую модель с электромотором начали собирать с минувшей весны на совместной производственной площадке Dongfeng и PSA.

 Этот завод под названием DFM работает под представительством Sokon и отвечает за доставку запчастей, комплектующих для российского производства Моторинвест, работающего в Липецкой области. 
  
 Здесь машинокомплекты нужны для выпуска новых для россиян электрокаров Evolute i-PRO. Плюс ко всему, модельную линейку бренда Dongfeng на авторынке России предлагают к приобретению представительство компании.
peugeot-408-prevratilsja-v-nedorogoj-elektromobil-fukang-es600-zhdjom-v-rossii-bc06239.jpg

Читайте также о том, что прототипная версия электрифицированного паркетника Buick Electra 2024 впервые вышел на тестовые заезды.

Компания BYD обогнала TESLA и стала мировым лидером по продажам электромобилей в 2022 году

Теперь именно китайский бренд стал лидером по продажам машин с электрическим мотором.

Если говорить об общих продажах, то всего в мире за 3 квартала 2022 года было продано 56,8 млн новых машин. Это на 5,2% меньше, чем за тот же период в прошлом году.  Абсолютным лидером стала компания Toyota, которая за этот период смогла реализовать 7,4 млн новых машин. Продажи снизились на 5,2%. Вторая строчка ожидаемо за немецким брендом Volkswagen с результатом 5,8 млн шт. и снижением спроса на 9,5%. А вот дальше находятся две корейские компании Hyundai и Kia – их результат 4,9 млн реализованных авто. Отметим, что спрос на эти машины сократился на 10,5%. Концерн Stellantis, который объединяет сразу много брендов, стал пятым – его показатель 4,8 млн проданных машин и снижение спроса на 8,9%. Альянс французской Renault и японской компании Nissan на 6-м месте – 4,75 млн шт. Однако в глаза бросается сильное снижение спроса – на 16,2%. Американский GM стал 7-м с показателем 4,2 млн шт. и снижением продаж на 9%. Падение продаж на 17,3% зафиксировано у Honda – дилеры марки смогли продать всего 2,8 млн новых машин. Компания Ford стала девятой (2,1 млн шт., -6,9%). Отлично складывается год для компании Suzuki – продажи даже в нынешних условиях выросли на 2,7% и достигли 2,1 млн экземпляров. Лучшим среди премиальных брендов стал BMW – 1,7 млн проданных авто и падение спроса на 12,8%. Отметим невероятный успех компании BYD – реализация этих машин выросла на 165%. Это позволило обойти команду Tesla, которая также показала рост продаж, правда на 55,8%. Ранее наш портал рассказывал, как изменяется доля покупок машин в кредит в РФ в 2022 году. Настоящий прорыв был в начале года, а также в августе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+