Канадский суд одобрил групповой иск из-за неисправных цепей ГРМ автомобилей компании NISSAN
Сертифицированный коллективный иск против канадского и американского подразделений компании Nissan получил одобрение суда Британской Колумбии.
Судебный иск связан с якобы дефектными цепями ГРМ, установленными примерно на 64 000 автомобилей Nissan, включая модели Maxima, Altima, Quest, Pathfinder, Xterra и Frontier 2004–2010 модельных годов.
Провинциальный апелляционный суд Британской Колумбии нашел достаточно доказательств в отношении исков о небрежном дизайне, искажении фактов, нарушениях прав потребителей, производстве и продаже, чтобы дело было продолжено. Auto News отмечает, что суд отклонил иски о прямой гарантии и неосновательном обогащении.
В иске также утверждается, что Nissan не предупредил покупателей новых автомобилей о проблеме. Это исказило представление о том, что автомобили безопасны. В иске требуется компенсация за экономический ущерб, неудобства и психические расстройства, а также штрафные санкции.
Читайте также о том, что компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей.
По теме
Провинциальный апелляционный суд Британской Колумбии нашел достаточно доказательств в отношении исков о небрежном дизайне, искажении фактов, нарушениях прав потребителей, производстве и продаже, чтобы дело было продолжено. Auto News отмечает, что суд отклонил иски о прямой гарантии и неосновательном обогащении.
Доказательством является то, что автомобили Nissan получили более высокие, чем ожидалось, гарантийные требования, связанные с механизмами цепи привода ГРМ, и выпустили серию бюллетеней технического обслуживания [TSB] для дилерских центров, квалифицированных техников и Министерства транспорта Канады, решение проблем с механизмами цепи ГРМ.
Суд отметил, что истец должен будет внести поправки в свою жалобу, чтобы устранить ее недостатки. Nissan говорит, что автор документа не продемонстрировал «фактических оснований для утверждения, что автомобили этого класса имеют общий дефект или что этот дефект опасен».В иске также утверждается, что Nissan не предупредил покупателей новых автомобилей о проблеме. Это исказило представление о том, что автомобили безопасны. В иске требуется компенсация за экономический ущерб, неудобства и психические расстройства, а также штрафные санкции.
Читайте также о том, что компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей.