Канадский суд одобрил групповой иск из-за неисправных цепей ГРМ автомобилей компании NISSAN

Сертифицированный коллективный иск против канадского и американского подразделений компании Nissan получил одобрение суда Британской Колумбии.

Комментировать
Поделиться:
Канадский суд одобрил групповой иск из-за неисправных цепей ГРМ автомобилей компании NISSAN
 Судебный иск связан с якобы дефектными цепями ГРМ, установленными примерно на 64 000 автомобилей Nissan, включая модели Maxima, Altima, Quest, Pathfinder, Xterra и Frontier 2004–2010 модельных годов.

 Провинциальный апелляционный суд Британской Колумбии нашел достаточно доказательств в отношении исков о небрежном дизайне, искажении фактов, нарушениях прав потребителей, производстве и продаже, чтобы дело было продолжено. Auto News отмечает, что суд отклонил иски о прямой гарантии и неосновательном обогащении.

Доказательством является то, что автомобили Nissan получили более высокие, чем ожидалось, гарантийные требования, связанные с механизмами цепи привода ГРМ, и выпустили серию бюллетеней технического обслуживания [TSB] для дилерских центров, квалифицированных техников и Министерства транспорта Канады, решение проблем с механизмами цепи ГРМ.
Суд отметил, что истец должен будет внести поправки в свою жалобу, чтобы устранить ее недостатки. Nissan говорит, что автор документа не продемонстрировал «фактических оснований для утверждения, что автомобили этого класса имеют общий дефект или что этот дефект опасен».

 В иске также утверждается, что Nissan не предупредил покупателей новых автомобилей о проблеме. Это исказило представление о том, что автомобили безопасны. В иске требуется компенсация за экономический ущерб, неудобства и психические расстройства, а также штрафные санкции.

Nissan-Canada-3.jpg

 Читайте также о том, что компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей.

Мировые автоконцерны потеряли порядка 4,5 млрд евро из-за ухода с российского рынка в 2022 году

Автопроизводителям из Японии и США, а также стран Европы приходится нести многомиллиардные потери прибыли после решения прекратить работу с российским авторынком.

 По состоянию на середину ноября 2022-ого автомобильные бренды, которые завершили отгрузки новых авто и «заморозили» свои сборочные площадки на территории нашей страны, не дозаработали около 4,5 млрд евро.  Большую часть убытков концерны понеси из-за крупных вложений, которые не удалось использовать по назначения для получения прибыли.  В предшествующие годы основная часть автоконцернов активно вкладывались в рынок РФ. Инвестиции направляли на возведение сборочных предприятий, обновление заводских мощностей и центров логистики. Из-за прекращения работы эти вложения не окупились.   На этой неделе из страны ушел еще одним бренд. Это японская компания Mazda, руководство которой сообщило о закрытии российского завода. Доля этого предприятия перейдет российскому автогиганту «Соллерс Авто». Читайте также о том, что глава российского Минпромторга Денис Мантуров сообщил о новых собственниках автозаводов Mercedes и Toyota в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+