Новости в мире / 12 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Мировые автоконцерны потеряли порядка 4,5 млрд евро из-за ухода с российского рынка в 2022 году


Автопроизводителям из Японии и США, а также стран Европы приходится нести многомиллиардные потери прибыли после решения прекратить работу с российским авторынком.

 По состоянию на середину ноября 2022-ого автомобильные бренды, которые завершили отгрузки новых авто и «заморозили» свои сборочные площадки на территории нашей страны, не дозаработали около 4,5 млрд евро.

По теме





 
Большую часть убытков концерны понеси из-за крупных вложений, которые не удалось использовать по назначения для получения прибыли. 

В предшествующие годы основная часть автоконцернов активно вкладывались в рынок РФ. Инвестиции направляли на возведение сборочных предприятий, обновление заводских мощностей и центров логистики. Из-за прекращения работы эти вложения не окупились.
  На этой неделе из страны ушел еще одним бренд. Это японская компания Mazda, руководство которой сообщило о закрытии российского завода. Доля этого предприятия перейдет российскому автогиганту «Соллерс Авто».



Читайте также о том, что глава российского Минпромторга Денис Мантуров сообщил о новых собственниках автозаводов Mercedes и Toyota в РФ.