Мировые автоконцерны потеряли порядка 4,5 млрд евро из-за ухода с российского рынка в 2022 году

Автопроизводителям из Японии и США, а также стран Европы приходится нести многомиллиардные потери прибыли после решения прекратить работу с российским авторынком.

Комментировать
Поделиться:
Мировые автоконцерны потеряли порядка 4,5 млрд евро из-за ухода с российского рынка в 2022 году
 По состоянию на середину ноября 2022-ого автомобильные бренды, которые завершили отгрузки новых авто и «заморозили» свои сборочные площадки на территории нашей страны, не дозаработали около 4,5 млрд евро.
 
Большую часть убытков концерны понеси из-за крупных вложений, которые не удалось использовать по назначения для получения прибыли. 

В предшествующие годы основная часть автоконцернов активно вкладывались в рынок РФ. Инвестиции направляли на возведение сборочных предприятий, обновление заводских мощностей и центров логистики. Из-за прекращения работы эти вложения не окупились.
  На этой неделе из страны ушел еще одним бренд. Это японская компания Mazda, руководство которой сообщило о закрытии российского завода. Доля этого предприятия перейдет российскому автогиганту «Соллерс Авто».

tmmtx-plant-tour-13.jpg

Читайте также о том, что глава российского Минпромторга Денис Мантуров сообщил о новых собственниках автозаводов Mercedes и Toyota в РФ.
12 Ноября, 2022 г.

Прототип электрического кроссовера Buick Electra 2024 впервые попал на испытания

В Сети появились первые шпионские снимки будущего полностью электрического кроссовера Buick. Этот прототип, испытанный на дорогах общего пользования в Мичигане, имеет много общего с концептом Electra X, впервые показанным этим летом.

 Хотя он по-прежнему покрыт большим количеством камуфляжа — как ослепительной камуфляжной пленкой, так и более мягким черным материалом — все же можно увидеть некоторые важные дизайнерские подсказки. Например, ДХО напоминают те, что можно увидеть на концепте Electra X, благодаря их многочисленным светодиодным линиям, которые изгибаются вниз возле колесной арки.  Тонкие угловатые задние фонари, выступающие из задней части кроссовера, также напоминают о концепте. Сквозь камуфляж можно увидеть дверные ручки, которые, несомненно, придают этому кроссоверу элегантность. Общая форма также напоминает концепцию Electra X. Задняя часть автомобиля сгребает менее агрессивно, чем почти купеобразная концепция, но нос кажется таким же острым, как у Electra X. Buick официально объявил, что возродит имя Electra для своих будущих электромобилей. Товарные знаки предполагают, что он будет использовать номенклатуру от «Electra EV1» до EV9 для линейки. Пока неизвестно, под каким номером будет этот автомобиль. Этот дизайн представляет собой автомобиль для китайского рынка. Buick планирует создавать свои электромобили на платформе GM Ultium. В полностью электрическом Chevrolet Equinox 2024 года платформа предлагает как передний, так и полный привод мощностью от 210 л.с. до 290 л.с. Между тем, диапазоны будут варьироваться от 402 км до 483 км в зависимости от отделки салона.  Эта модель Buick Electra обязательно сыграет важную роль в будущем Buick. Бренд взял на себя обязательство полностью перейти на электромобили к 2030 году и заявил, что его первый электрокар будет готов для рынка Северной Америки к 2024 году.   Читайте также о том, что в Китае представлен премиальный минивэн Buick Century 2023 года для бизнес-элиты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+