Компания АВТОВАЗ решила отказаться от старых наименований сборочных линий в 2022 году
Внутреннее делопроизводство Волжского автозавода переходит на цифровые обозначения конвейеров. Такой информацией делится интернет-паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
По данными сообщества, производство на платформе В0 теперь никак не связано с прежним французским партнёром и называется просто «линия 1». Фактически «АвтоВАЗ» вернулся к историческому обозначению: 52 года назад эта линия называлась почти так же. В настоящее время здесь собирают модели LADA Largus и LADA Vesta NG.
Бывшее сборочно-кузовное производство, выпускающее внедорожники «Нива», переименовано в «Линию 3». Сборочно-кузовное производство Kalina, теперь отвечающее за выпуск LADA Granta, называется «Линия 5».
На линиях, которые с новой стратегией нейминга могли бы получить имена «Линия 2» и «Линия 4», машины давно не собираются. Так, площади «второй нитки» в своё время были отданы под производственную логистику главного корпуса.
Ранее наш портал рассказывал, что российские автосалоны отказались от новогодний распродаж из-за дефицита на авторынке в 2022 году.
По теме
Бывшее сборочно-кузовное производство, выпускающее внедорожники «Нива», переименовано в «Линию 3». Сборочно-кузовное производство Kalina, теперь отвечающее за выпуск LADA Granta, называется «Линия 5».
На линиях, которые с новой стратегией нейминга могли бы получить имена «Линия 2» и «Линия 4», машины давно не собираются. Так, площади «второй нитки» в своё время были отданы под производственную логистику главного корпуса.
«Четвертая нитка» находилась в 62-м корпусе, который был возведён ещё 1977 году специально для LADA Niva. В настоящее время эта линия демонтирована.
Ранее наш портал рассказывал, что российские автосалоны отказались от новогодний распродаж из-за дефицита на авторынке в 2022 году.