Компания АВТОВАЗ решила отказаться от старых наименований сборочных линий в 2022 году

Внутреннее делопроизводство Волжского автозавода переходит на цифровые обозначения конвейеров. Такой информацией делится интернет-паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Компания АВТОВАЗ решила отказаться от старых наименований сборочных линий в 2022 году
По данными сообщества, производство на платформе В0 теперь никак не связано с прежним французским партнёром и называется просто «линия 1». Фактически «АвтоВАЗ» вернулся к историческому обозначению: 52 года назад эта линия называлась почти так же. В настоящее время здесь собирают модели LADA Largus и LADA Vesta NG.

Бывшее сборочно-кузовное производство, выпускающее внедорожники  «Нива», переименовано в «Линию 3». Сборочно-кузовное производство Kalina, теперь отвечающее за выпуск LADA Granta, называется «Линия 5». 

На линиях, которые с новой стратегией нейминга могли бы получить имена «Линия 2» и «Линия 4», машины давно не собираются. Так, площади «второй нитки»  в своё время были отданы под производственную логистику главного корпуса.

«Четвертая нитка» находилась в 62-м корпусе, который был возведён ещё 1977 году специально для LADA Niva. В настоящее  время  эта линия демонтирована.



Ранее наш портал рассказывал, что российские автосалоны отказались от новогодний распродаж из-за дефицита на авторынке в 2022 году.

«Ведомости»: дилеры в России не получают прибыль от продажи китайских автомашин

Объемы реализации иномарок китайской сборки оказались не такими выгодными, как предполагалось ранее. Это можно объяснить тем, что их заводят на российский авторынок с помощью «серых» схем из-за действующих санкций.

 Отечественные дилерские компании сообщили о невыгодности реализации моделей машин из КНР. Как сообщили представители крупных дилерских сетей в рамках опроса издания «Ведомости», из-за отсутствия альтернативных вариантов отечественный авторынок представляет собой разделение на модели китайских компаний и тольяттинской марки «Лада».   По причине низкой конкуренции автоконцерны из Китая стали делать немалые наценки на свою модельную линейку. От этого отечественные дилеры зарабатывают меньше, когда продавали модели европейских автопроизводителей. По данным представителей одной из сети дилерских компаний, договоры с автоконцернами из Китая российские бизнесмены подписали на фоне относительно доступного ценообразования на легковушки.  Но с января этого года цены резко поползли вверх, а делать скидки большинство автоконцернов из КНР не планируют. С конца зимы их ценники увеличились еще в полтора раза. В результате автодилеры получили убытки вместо заработка на фоне ограниченных объемов завозимых машин.  При этом концерны Geely, Chery и Haval стараются поддержать официальные дилерские центры благодаря маркетинговым приемам. Они делают выгодные предложения для своих клиентов и уменьшают проценты по выплатам кредитов. При этом на российском рынке исчезают более доступные по цене стартовые исполнения популярных моделей, в связи с чем цены заметно выросли.  Читайте также о том, что россиянам перечислили десять моделей автомобилей, которые планируют продавать в автосалонах страны со следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+