Национальный автомобильный союз объявил о закрытии 160 автодилеров в РФ с начала 2022 года

Актуальную статистику приводит газета «Известия», ссылающаяся на вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайцеэра.

Комментировать
Поделиться:
Национальный автомобильный союз объявил о закрытии 160 автодилеров в РФ с начала 2022 года
По словам Яна Хайцеэра, на территории РФ насчитывалось около 3 000 автосалонов. После санкций и проблемам с поставками новых автомобилей 160 дилеров прекратили свою работу. И такая тенденция продолжится: на цифре 160 процесс не остановится, уверен специалист. 

Хайцеэр отметил, что крупные дилерские холдинги продолжают работать благодаря разовым поступлениям новых иномарок, введённых по схеме параллельного импорта. При этом эксперт не исключает, что они начнут постепенно закрывать свои филиалы.

Другая сложность связана с оформлением автомобилей через юрлица. Прежде сервисы такси и каршеринга обновляли свои авиапарки с помощью дилеров. Из-за санкций приобретение машин через юридическое лицо стало невозможным.

С параллельным импортом тоже есть нюанс. Ян Хайцеэр рассказал, что для получения разрешения на ввоз по параллельному импорту, автодилер должен предоставить доказательную базу - что он действительно сотрудничает с конкретным автопроизводителем.
Выдает такой документ только сам производитель. Иностранным компаниям такие риски не нужны. Сейчас удовлетворить спрос на российском авторынке можно только благодаря китайским автомобилям, делится своей точкой зрения автоэксперт.



Ранее наш портал рассказывал, что в российских автосалонах начали продавать кроссоверы CHEVROLET Captiva из ОАЭ.

Новый кроссовер AITO M7 от Huawei плохо справился с краш-тестом

IT-гигант из Китая создал очень современный и технологичный автомобиль. Однако в плане безопасности машина разочаровала. Очевидно, что для больших продаж над этим компонентом придется серьезно поработать.

Отметим, что испытания проводила местная фирма C-IASI. По одному из пунктов у модели возникли очень серьезные проблемы. По новой системе машины тестируются уже с 2017 года, поэтому был накоплен достаточный опыт. Всего C-IASI позволяет оценить машину по четырем критериям. Среди них есть активная безопасность, безопасность самого транспортного средства, безопасность пешеходов в случае столкновения, а также более специфический параметр – ремонтопригодность. Также отметим, что оценок может быть всего 4. Это «отлично», «хорошо», «средне» и «плохо». Испытания проходила стартовая комплектация кроссовера с передними ведущими колесами. Если говорить о безопасности пешеходов и пассажиров, а также системах активной безопасности, то проблем не было – здесь AITO M7 получил оценку «отлично». Ремонтопригодность выглядит заметно слабее – балл «средне», а оценка «хорошо» была выставлена за ударопрочность. Однако настоящая проблема возникла, когда дело дошло до испытаний на лобовое столкновение с 23-процентным смещением. Все это происходило на скорости в 64 км/ч. При реальной аварии проблемы могут быть очень серьезными. На данный момент, это сильный удар по репутации нового кроссовера, ведь для Китая его стоимость высокая – около 300 тыс. юаней (от 2,5 млн рублей). Ранее наш портал рассказывал о проведении краш-тестов кроссовера Haval Jolion. У этой модели дела обстояли значительно лучше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+