Новости в мире / 11 Ноября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Новый кроссовер AITO M7 от Huawei плохо справился с краш-тестом


IT-гигант из Китая создал очень современный и технологичный автомобиль. Однако в плане безопасности машина разочаровала. Очевидно, что для больших продаж над этим компонентом придется серьезно поработать.

Отметим, что испытания проводила местная фирма C-IASI. По одному из пунктов у модели возникли очень серьезные проблемы. По новой системе машины тестируются уже с 2017 года, поэтому был накоплен достаточный опыт.

По теме






Всего C-IASI позволяет оценить машину по четырем критериям. Среди них есть активная безопасность, безопасность самого транспортного средства, безопасность пешеходов в случае столкновения, а также более специфический параметр – ремонтопригодность.

Также отметим, что оценок может быть всего 4. Это «отлично», «хорошо», «средне» и «плохо». Испытания проходила стартовая комплектация кроссовера с передними ведущими колесами. Если говорить о безопасности пешеходов и пассажиров, а также системах активной безопасности, то проблем не было – здесь AITO M7 получил оценку «отлично».

Ремонтопригодность выглядит заметно слабее – балл «средне», а оценка «хорошо» была выставлена за ударопрочность.


Однако настоящая проблема возникла, когда дело дошло до испытаний на лобовое столкновение с 23-процентным смещением. Все это происходило на скорости в 64 км/ч. При реальной аварии проблемы могут быть очень серьезными. На данный момент, это сильный удар по репутации нового кроссовера, ведь для Китая его стоимость высокая – около 300 тыс. юаней (от 2,5 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал о проведении краш-тестов кроссовера Haval Jolion. У этой модели дела обстояли значительно лучше.