Новый кроссовер AITO M7 от Huawei плохо справился с краш-тестом

IT-гигант из Китая создал очень современный и технологичный автомобиль. Однако в плане безопасности машина разочаровала. Очевидно, что для больших продаж над этим компонентом придется серьезно поработать.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер AITO M7 от Huawei плохо справился с краш-тестом
Отметим, что испытания проводила местная фирма C-IASI. По одному из пунктов у модели возникли очень серьезные проблемы. По новой системе машины тестируются уже с 2017 года, поэтому был накоплен достаточный опыт.

Всего C-IASI позволяет оценить машину по четырем критериям. Среди них есть активная безопасность, безопасность самого транспортного средства, безопасность пешеходов в случае столкновения, а также более специфический параметр – ремонтопригодность.

Также отметим, что оценок может быть всего 4. Это «отлично», «хорошо», «средне» и «плохо». Испытания проходила стартовая комплектация кроссовера с передними ведущими колесами. Если говорить о безопасности пешеходов и пассажиров, а также системах активной безопасности, то проблем не было – здесь AITO M7 получил оценку «отлично».

Ремонтопригодность выглядит заметно слабее – балл «средне», а оценка «хорошо» была выставлена за ударопрочность.


Однако настоящая проблема возникла, когда дело дошло до испытаний на лобовое столкновение с 23-процентным смещением. Все это происходило на скорости в 64 км/ч. При реальной аварии проблемы могут быть очень серьезными. На данный момент, это сильный удар по репутации нового кроссовера, ведь для Китая его стоимость высокая – около 300 тыс. юаней (от 2,5 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал о проведении краш-тестов кроссовера Haval Jolion. У этой модели дела обстояли значительно лучше.

ПРАЙМ: запасов зарубежных автомашин в автосалонах РФ хватит на 2-4 месяца

Дилеры предупредили, что запасов машин японских и европейский автобрендов хватит максимум на четыре месяца.

Агентство РИА «Новости» побеседовало с российскими автодилерами, чтобы выяснить, как обстоит ситуация с иномарками в наличии. Оказалось, что авто с массового сегмента американских, европейских и японских марок хватит максимум на 4 месяца, если поставки не возобновятся. Причём есть модели, запасы которых почти иссякли.   В пресс-службе «Автодома» журналистами ответили, что запасов иномарок брендов, ушедших из России, осталось на 2–4 месяца, в зависимости от конкретного автопроизводителя. Места японских и европейских машин сейчас активно занимают китайские автомобили.  В «Авилоне» сообщили, что запасов на складах осталось максимум на четыре месяца. Особо дефицитной позицией были названы седаны. Товарных SUV сейчас заметно больше.   В «АвтоСпецЦентре» запасы новых автомобилей американских, японских и европейских марок практически закончились. Дилеры пытаются исправить ситуацию с помощью параллельного импорта. Проблема в том, что объемы таких поставок не идут ни в какое сравнение с официальными.  А тем временем стало известно, что японская Mazda приняла окончательное решение прекратить свою деятельность в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+