Новый кроссовер AITO M7 от Huawei плохо справился с краш-тестом
IT-гигант из Китая создал очень современный и технологичный автомобиль. Однако в плане безопасности машина разочаровала. Очевидно, что для больших продаж над этим компонентом придется серьезно поработать.
Всего C-IASI позволяет оценить машину по четырем критериям. Среди них есть активная безопасность, безопасность самого транспортного средства, безопасность пешеходов в случае столкновения, а также более специфический параметр – ремонтопригодность.
Также отметим, что оценок может быть всего 4. Это «отлично», «хорошо», «средне» и «плохо». Испытания проходила стартовая комплектация кроссовера с передними ведущими колесами. Если говорить о безопасности пешеходов и пассажиров, а также системах активной безопасности, то проблем не было – здесь AITO M7 получил оценку «отлично».
Однако настоящая проблема возникла, когда дело дошло до испытаний на лобовое столкновение с 23-процентным смещением. Все это происходило на скорости в 64 км/ч. При реальной аварии проблемы могут быть очень серьезными. На данный момент, это сильный удар по репутации нового кроссовера, ведь для Китая его стоимость высокая – около 300 тыс. юаней (от 2,5 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал о проведении краш-тестов кроссовера Haval Jolion. У этой модели дела обстояли значительно лучше.