Honda Civic Type R Dyno Run 2023 года демонстрирует улучшения по сравнению с предшественником

Компания Honda установила, что Civic Type R FL5 нового поколения мощнее своего предшественника FK8. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель K20C1 с турбонаддувом перенесен в новую версию, слегка измененный для получения более значительных цифр.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic Type R Dyno Run 2023 года демонстрирует улучшения по сравнению с предшественником
 Насколько новая версия Honda Civic мощнее предшествующей? Honda на Youtube заполучила FL5 и проверила его на динамометрическом стенде, чтобы показать реальные цифры. Эти показатели сравнили с предыдущими данными для Civic Type R FK8 2017 года, что помогло провести четкое сравнение между ними.

 Civic Type R 2023 года развивает на 11 лошадиных сил и крутящий момент на 34 Нм больше, чем предыдущие показатели его предшественника. Пиковый крутящий момент был достигнут при 2500 оборотах в минуту, как раз в тот момент, когда турбина раскрутилась.

Официально FL5 производит 315 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Это на 9 л.с., чем у старой модели. Результаты динамометра выявили больше, хотя и не удивительно.
Большая часть работы Honda по трансмиссии приходится на турбокомпрессор, который теперь оснащен оптимизированными лопастями турбины, создающими большее давление с более широким диапазоном и большей эффективностью. Выхлоп также был обновлен, чтобы выбрасывать больше газа.

 Honda еще не раскрыла показатели производительности нового Civic Type R. При этом очевидно, что японский автопроизводитель работал над улучшением его производительности, чтобы соответствовать уровню своего предшественника. Помимо трансмиссии, Honda также настроила подвеску автомобиля.

 На данный момент Civic Type R 2023 года уже успешно превосходит FK8, по крайней мере, на трассе Suzuka Circuit. Сейчас FL5 является рекордсменом среди серийных переднеприводных автомобилей на японской трассе, опережая модель предыдущего поколения на 0,8 секунды.

 Honda уже начала поставки нового Civic Type R в США. Стартовая цена составляет 43 990 долларов или 718 тысяч рублей. 

2023-honda-civic-type-r (1).jpg

  Читайте также о том, что на продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км.

Тюнинг-ателье Mansory выпустило комплект радикального стайлинга для Maserati MC20

Компания Mansory в своих последних проектах стала практиковать более «мягкий» тюнинг. Однако в случае с Maserati MC20 тюнер вернулся к своему фирменному почерку.

Тюнинг-кит еще полностью не готов, но мы можем частично увидеть его на выпущенных рендерах. Доработанный Maserati MC20 с карбоновыми элементами выглядит похожим на трековый гиперкар Project24. При этом каждый новый элемент дизайна здесь максимально функциональный. Обвес состоит из более чем десятка деталей. Лицевую часть украшает массивный сплиттер, который по размеру почти не уступает бамперу. Воздухозаборники получают карбоновую окантовку, как и головная оптика. Дополняют образ суперкара боковые пороги с аэродинамическим расширением на дверях. Из углеродного волокна выполнены корпуса наружных зеркал.  На корме мы видим огромное заднее антикрыло с тремя основаниями, напоминающими эмблему трезубца, более крупный двухъярусный диффузор с дополнительными плавниками и стоп-сигналом в стиле F1. Новый обвес при желании можно комбинировать с комплектом кованых многоспицевых дисков FV5 размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, обутых в сверхнизкопрофильные шины. Также доступен занижающий комплект пружин (на 2,5 см). О доработках по технической части ничего не сообщается. Суперкар оснащается  3,0-литровым мотором Maserati Nettuno V6 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. А вот над звуком тюнер поработал: заявлена новая выхлопная система. О ценах на новый обвес информации пока нет.  Ранее наш портал рассказывал, что марка OPEL представит обновленный Opel Corsa весной 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+