Отключение электричества привело к открытию дешевого и быстрого способа получения водорода для автомобилей

Группа исследователей из Национального университета Сингапура наткнулась на новый метод получения водорода. Обнаруженный процесс происходит быстрее и потребляет меньше энергии.

Комментировать
Поделиться:
Отключение электричества привело к открытию дешевого и быстрого способа получения водорода для автомобилей
 Больше водорода можно произвести за меньшее время и с меньшим потреблением энергии. Это выяснили ученые из Национального университета Сингапура (NUS). Открытие произошло из-за отключения электроэнергии в помещении, где круглосуточно работало искусственное освещение.

 Это отключение произошло, когда исследователи изучали окислительно-восстановительные реакции материала на основе никеля. А отсутствие света открыло новый способ получения водорода путем разложения воды. После отключения электроэнергии ночью они заметили, что химическая активность материала на основе оксигидроксида никеля резко упала. И это их удивило, поскольку наука предполагала, что эти типы реакций не чувствительны к свету.

С этим открытием, опубликованным в журнале Nature, группа ученых показала, что электрокаталитическая реакция между металлом и кислородом ускоряется в присутствии света, что позволяет существенно повысить эффективность процесса электролиза воды с целью получения водород.
Применение водорода очень широко в различных отраслях промышленности. Пищевые компании используют газообразный водород для преобразования ненасыщенных жиров и масел в насыщенные, что дает нам маргарин и масло. Водород также используется для сварки металлов, так как он может создавать температуру 4000 oC. Нефтяная промышленность использует газ для удаления серы из нефти.

 Кроме того, водород можно использовать в качестве топлива, как показали автомобили на топливных элементах, такие как Toyota Mirai или Hyundai Nexo. Водород, долгое время считавшийся устойчивым топливом, не производит выбросов, поскольку сгорает, реагируя с кислородом. Зажигание не требуется, что делает его более чистым и экологичным источником топлива. Их также легче хранить по сравнению с солнечными батареями.

corte-luz-origina-metodo-barato-rapido-obtener-hidrogeno-202291100-1668014863_2.jpg

  Читайте также о том, что Toyota стала самым негативным автопроизводителем в отношении климатической политики.

Новый кроссовер AURUS Komendant 2022 года показали на первых фотозарисовках

Редакция «Auto.mail.ru» обнародовала рендерные изображения предполагаемой внешности нового люксового внедорожника Aurus Komendant, которые не связаны с российским автопроизводителем.

 В сентябре этого года дебютировало серийное исполнение внедорожной модели «Коменданта», появление которой прогнозируется на следующий год. Эта модель по своим размерам и длиной кузова на 5380 мм имеет общие черты с премиальной британской моделью Rolls-Royce Cullinan. Цена тоже соответствует своему зарубежному конкуренту.   Предварительная стоимость «Коменданта» составит минимальные 33 млн 700 тысяч рублей. Независимые дизайнеры решили добавить долгожданной новинке немного дерзости в ее экстерьер.  Художники наделили модель габаритными колесами с резиной для преодоления внедорожья, несмотря на то, что эта премиальный автомобиль. Также предусмотрены увеличенные арки колес. Стильный и комфортабельный интерьер этой новинки переделок не требует, посчитали дизайнеры. Технические возможности не предполагают доработок. В движение эту модель приводит бензиновый 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами. Он генерирует 598 «лошадей» и 880 Нм. Кроме того, электрический агрегат мощностью на 63 «лошадей» будет работать в паре с автоматической коробкой передач на девять ступеней и полноприводной системой.  Как считают авторы рендеров, на российском рынке такая версия модели могла бы появиться по запросам состоятельных заказчиков.     Читайте также о том, что на российский внедорожник «Комендант» премиальной марки AURUS выдали ОТТС для конвейерной сборки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+