В России начались продажи седанов Mazda6, привезённых по параллельному импорту в 2022 году

Российским дилерским центрам начали поставлять седаны Mazda6 японского автопроизводителя по параллельному импорту. Автомобиль имеет название Atenza, поскольку ввезен из Китая, где имеет получил такое наименование.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи седанов Mazda6, привезённых по параллельному импорту в 2022 году
Новая модель представлена на российском авторынке лишь в одном исполнении - Luxury с переднеприводной системой и шестиступенчатой АКПП, работающими в тандеме с 2,0-литровым 158-сильным силовым агрегатом. 


Также в данную комплектацию включены 17-дюймовые колеса, датчики дождя и света, светодиодная оптика, кожаная отделка салона, спортивные передние сиденья, информационно-развлекательная система с функцией управления голосом, камера обзора на 360 градусов, а также круиз-контроль.

На данный момент привезенные по "серой" схеме седаны доступны как в столице - Москве, так и в Ставрополе и Волгограде.

e186dd1ee6c01f3815b46736ade2f3f35a89d544.jpg

Стало известно, что японские седаны предлагаются покупателям по цене от 3,29 млн рублей. Дилерские центры дают на новые автомобили собственную 2-летнюю гарантию (аналогично 75 тысяч пробега). Стоит отметить, что в прошлом году стоимость Mazda6 составляла 1,8-2,8 млн рублей.

 Параллельный импорт, разумеется, прибавляет к стоимости автомобиля немалый процент. Также могут наблюдаться проблемы с оригинальными запчастями на автомобили тех компаний, которые частично либо полностью ушли с российского авторынка.

e87d534559d4088cff055a2497ed8eaeb0806f13.jpg

Читайте также о том, что на рынке РФ начали продажи новых кроссоверов MAZDA CX-4 из КНР.

Renault Group использует сервисы Google, чтобы сделать свои модели умнее

Renault укрепила партнерство с Google, чтобы улучшить свою систему удаленного обновления программного обеспечения.

Французский автопроизводитель начал сотрудничество с Google в 2018 году и только что запустил Digital Twin, сервис, “который будет оснащен самыми передовыми возможностями искусственного интеллекта (ИИ)”, чтобы упростить и обеспечить непрерывную интеграцию новых сервисов в автомашину.  Сотрудничество между ними в области программного обеспечения также позволит создать программно-определяемую автомобильную платформу, которая будет использовать облачные технологии Google для лучшего управления сбором данных и аналитикой. Это приведет к созданию системы профилактического технического обслуживания, а также к лучшему обнаружению и устранению неисправностей в режиме реального времени. Если это необходимо, обеспечит персонализированный опыт на борту автомобиля, адаптирующийся к поведению водителя, и приведет к созданию моделей страхования, основанных на фактическом использовании и поведении водителя. В будущем Renault также сможет предлагать больше обновлений программного обеспечения по сети.  Французский концерн в конечном итоге переведет всю свою операционную модель в "облако" для повышения маневренности, производительности и прибыльности. Читайте также о том, что автосайт «За рулем» сообщил пять проблем массовых двигателей Renault и LADA в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+