Renault Group использует сервисы Google, чтобы сделать свои модели умнее

Renault укрепила партнерство с Google, чтобы улучшить свою систему удаленного обновления программного обеспечения.

Комментировать
Поделиться:
Renault Group использует сервисы Google, чтобы сделать свои модели умнее
Французский автопроизводитель начал сотрудничество с Google в 2018 году и только что запустил Digital Twin, сервис, “который будет оснащен самыми передовыми возможностями искусственного интеллекта (ИИ)”, чтобы упростить и обеспечить непрерывную интеграцию новых сервисов в автомашину. 


Сотрудничество между ними в области программного обеспечения также позволит создать программно-определяемую автомобильную платформу, которая будет использовать облачные технологии Google для лучшего управления сбором данных и аналитикой. Это приведет к созданию системы профилактического технического обслуживания, а также к лучшему обнаружению и устранению неисправностей в режиме реального времени. Если это необходимо, обеспечит персонализированный опыт на борту автомобиля, адаптирующийся к поведению водителя, и приведет к созданию моделей страхования, основанных на фактическом использовании и поведении водителя.

В будущем Renault также сможет предлагать больше обновлений программного обеспечения по сети.

 Французский концерн в конечном итоге переведет всю свою операционную модель в "облако" для повышения маневренности, производительности и прибыльности.

Renault-Google_1.jpg

Читайте также о том, что автосайт «За рулем» сообщил пять проблем массовых двигателей Renault и LADA в 2022 году.

Компания Morgan оснащает ретро-родстеры Plus Four и Plus Six современными технологиями

Morgan - мастер тщательно проводить грань между классическим стилем и современной функциональностью. Его родстеры Plus Four и Six на первый взгляд могут сойти за то, что можно было купить еще в прошлом веке, но под кузовом это современные спортивные автомобили с алюминиевым шасси и сертифицированными двигателями BMW.

Но одна вещь, которая считается само собой разумеющейся на всех современных автомобилях, хотя и отсутствует на автомашинах Morgan до сих пор, - это электронная система контроля устойчивости (ESC). Она присоединяется к списку стандартного оборудования моделей Plus Four и Six, начиная с января 2023 года, в рамках обновления, которое также добавляет пару подушек безопасности.  Эти изменения, а также новые более мощные тормоза AP Racing вряд ли сделают Morgan лучшим в Euro NCAP, но они должны добавить спокойствия владельцам, никоим образом не испортив традиционный опыт вождения Morgan. Morgan, похоже, делает автомобили Plus немного более роскошными и представил новые ткани для интерьера, отделку деревом и аудио опции, любезно предоставленные Sennheiser. Большой ЖК-информационный экран между аналоговыми циферблатами может не совсем соответствовать классической атмосфере, но он, безусловно, окажется полезным, как и бардачок, который дебютирует в Plus, и содержит секретный разъем питания USB. Среди других изменений - сиденья, которые были переработаны для большего комфорта, и новая дверная ручка с защелкой из нержавеющей стали и кожи седла.  Morgan Plus Four стоит от 71 830 фунтов стерлингов в Великобритании (около 5,07 млн рублей), а Plus Six обойдется в 90 390 фунтов стерлингов до опционов (около 6,38 млн рублей). Читайте также о том, что Morgan анонсировал трицикл Super 3 с 1,5-литровым двигателем Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+