Электромобили BMW Neue Klasse будут иметь мощность до 1341 лошадиных сил
Новая платформа BMW Neue Klasse (новый класс), предназначенная для электромобилей, имеет первостепенное значение для успеха бренда в электрическую эпоху.
Планируется, что в 2025 году будет выпущен компактный седан, который, как ожидается, будет называться i3, и спортивный внедорожник, который, по слухам, станет преемником iX3. По прогнозам, Neue Klasse составит более половины мировых продаж BMW к 2030 году.
Впервые автопроизводитель раскрыл некоторые ключевые характеристики Neue Klasse EVs, в которых будут представлены новые поколения аккумуляторов и электродвигателей, что, по словам главного технического директора BMW Фрэнка Вебера, "огромный технологический скачок".
Он рассказал журналу CAR magazine, что Neue Klasse EVs будет иметь новую концепцию "с открытым кузовом", позволяющую BMW адаптировать размеры своих аккумуляторов к любой модели, используя круглые элементы вместо призматических.
BMW включит некоторые из этих технологий в линейку электромобилей Neue Klasse, которая будет варьироваться от легковых автомобилей 1-й серии до больших внедорожников, таких как полноразмерный X7. Эти электромобили выиграют от батарей, обеспечивающих на 20% более высокую плотность энергии, на 30% лучшую эффективность упаковки, до 30% больший запас хода и до 30% более быструю зарядку по сравнению с нынешними батареями, используемыми BMW.
Кроме того, сообщается, что новые элементы на 20% легче, на 50% дешевле в производстве и, по оценкам, на 60% меньше выбросов CO2 во время производства.
Читайте также о том, что ALPINA открыла продажи доработанного BMW X7 стоимостью 15 млн рублей.
По теме
Впервые автопроизводитель раскрыл некоторые ключевые характеристики Neue Klasse EVs, в которых будут представлены новые поколения аккумуляторов и электродвигателей, что, по словам главного технического директора BMW Фрэнка Вебера, "огромный технологический скачок".
Он рассказал журналу CAR magazine, что Neue Klasse EVs будет иметь новую концепцию "с открытым кузовом", позволяющую BMW адаптировать размеры своих аккумуляторов к любой модели, используя круглые элементы вместо призматических.
BMW включит некоторые из этих технологий в линейку электромобилей Neue Klasse, которая будет варьироваться от легковых автомобилей 1-й серии до больших внедорожников, таких как полноразмерный X7. Эти электромобили выиграют от батарей, обеспечивающих на 20% более высокую плотность энергии, на 30% лучшую эффективность упаковки, до 30% больший запас хода и до 30% более быструю зарядку по сравнению с нынешними батареями, используемыми BMW.
Кроме того, сообщается, что новые элементы на 20% легче, на 50% дешевле в производстве и, по оценкам, на 60% меньше выбросов CO2 во время производства.
Аккумуляторы будут иметь емкость от 75 кВт*ч до 150 кВт*ч и смогут обеспечить запас хода до 1000 километров. Тем не менее, Вебер считает, что увеличение мощности и дальности полета не является решением, "потому что ограничение по размеру и весу контрпродуктивно".
Читайте также о том, что ALPINA открыла продажи доработанного BMW X7 стоимостью 15 млн рублей.