В 2023 году доля автомашин из Китая в России составит 50 процентов
Автопроизводители из Китая активизировались после ухода с российского авторынка западных конкурентов. В связи с этим у них есть стратегия по завоеванию большей доли своего присутствия в нашей стране. Подробности постарался объяснить автоэксперт.
Глава отдела по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев в интервью с редакцией «Российской газеты» рассказал о том, как иномарки из Китая будут действовать по завоеванию рынка России в новом году.
Аналитик уточнил, что по результатам октябрьских продаж автопроизводители из КНР заняли практически 30 процентов рынка России. В общей сложности месяц назад российские автолюбители стали владельцами 12,8 тыс. китайских легковушек без пробега. В следующем году число проданных иномарок из Китая увеличится до 50 процентов. Это можно объяснить завершением остатков иномарок, завезенных из Европы и США до весны 2022-ого года, и прекращением производства новых моделей из-за санкций Запада.
При этом выход на новый рынок сбыта считается сложным процессом, требующего получение ряда разрешений и организацией дорогостоящих тестирования для получения ООТС. На это уходит от полугода до года. Также закладывается время на рекламу новинок, открытие новых автосалонов, работа с дилерскими компаниями по обучению персонала, наполнение складов запчастями.
Читайте также о том, какие автомобили нельзя импортировать из Белоруссии в текущем году.
По теме
Аналитик уточнил, что по результатам октябрьских продаж автопроизводители из КНР заняли практически 30 процентов рынка России. В общей сложности месяц назад российские автолюбители стали владельцами 12,8 тыс. китайских легковушек без пробега. В следующем году число проданных иномарок из Китая увеличится до 50 процентов. Это можно объяснить завершением остатков иномарок, завезенных из Европы и США до весны 2022-ого года, и прекращением производства новых моделей из-за санкций Запада.
Автоконцерны из КНР видят перед собой перспективы работы с Россией. В частности, компании Chery, Haval, Geely уже смогли обратить на себя внимание российских автолюбителей, за счет чего им принадлежит основная часть продаж в 2022 году. Другие бренды планируют последовать их примеру, чтобы занять свободные ниши после ухода европейских аналогов.
Эксперт Александр Корнев отметил, что сейчас автоконцерны из Китая отлично реагируют на спрос россиян в нижнем и среднем ценовых сегментах. По-прежнему есть дефицит моделей без пробега среди седанов В- и D-классов, пользующихся немалым спросом у компаний по оказанию услуг такси и аренды авто. Также не хватает седанов и габаритных внедорожников класса-люкс. В 2023 году бренды из Китая намерены перекрыть часть спроса во всех пустующих нишах.При этом выход на новый рынок сбыта считается сложным процессом, требующего получение ряда разрешений и организацией дорогостоящих тестирования для получения ООТС. На это уходит от полугода до года. Также закладывается время на рекламу новинок, открытие новых автосалонов, работа с дилерскими компаниями по обучению персонала, наполнение складов запчастями.
Читайте также о том, какие автомобили нельзя импортировать из Белоруссии в текущем году.