В 2023 году доля автомашин из Китая в России составит 50 процентов

Автопроизводители из Китая активизировались после ухода с российского авторынка западных конкурентов. В связи с этим у них есть стратегия по завоеванию большей доли своего присутствия в нашей стране. Подробности постарался объяснить автоэксперт.

Комментировать
Поделиться:
В 2023 году доля автомашин из Китая в России составит 50 процентов
 Глава отдела по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев в интервью с редакцией «Российской газеты» рассказал о том, как иномарки из Китая будут действовать по завоеванию рынка России в новом году.

 Аналитик уточнил, что по результатам октябрьских продаж автопроизводители из КНР заняли практически 30 процентов рынка России. В общей сложности месяц назад российские автолюбители стали владельцами 12,8 тыс. китайских легковушек без пробега. В следующем году число проданных иномарок из Китая увеличится до 50 процентов. Это можно объяснить завершением остатков иномарок, завезенных из Европы и США до весны 2022-ого года, и прекращением производства новых моделей из-за санкций Запада.

Автоконцерны из КНР видят перед собой перспективы работы с Россией. В частности, компании Chery, Haval, Geely уже смогли обратить на себя внимание российских автолюбителей, за счет чего им принадлежит основная часть продаж в 2022 году. Другие бренды планируют последовать их примеру, чтобы занять свободные ниши после ухода европейских аналогов.
Эксперт Александр Корнев отметил, что сейчас автоконцерны из Китая отлично реагируют на спрос россиян в нижнем и среднем ценовых сегментах. По-прежнему есть дефицит моделей без пробега среди седанов В- и D-классов, пользующихся немалым спросом у компаний по оказанию услуг такси и аренды авто. Также не хватает седанов и габаритных внедорожников класса-люкс. В 2023 году бренды из Китая намерены перекрыть часть спроса во всех пустующих нишах.

 При этом выход на новый рынок сбыта считается сложным процессом, требующего получение ряда разрешений и организацией дорогостоящих тестирования для получения ООТС. На это уходит от полугода до года. Также закладывается время на рекламу новинок, открытие новых автосалонов, работа с дилерскими компаниями по обучению персонала, наполнение складов запчастями.

XXL (1).webp


 Читайте также о том, какие автомобили нельзя импортировать из Белоруссии в текущем году.

Автожурнал ЗА РУЛЁМ рассказал, какие автомашины нельзя вывозить из Беларуси в 2022 году

В списке запрещенных товаров свыше 250 позиций. Однако есть и разрешенные.

В сентябре 2022 года белорусское правительство до февраля 2023 года продлило запрет на вывоз из страны некоторых товаров. Это иностранная продукция, выпущенная не на территории РБ или России. В этот список включили больше 250 наименований. Среди них - легковые авто и другие ТС для перевозки пассажиров и грузов, делится информацией издание «За рулем». Этот запрет не распространяется на технику, сошедшую с конвейеров заводов в Белоруссии (автомобили Geely) и в России (те же LADA).  Российская таможня  не пропустит отдельные шасси и кузова и многие автозапчасти. Это моторы, детали и узлы трансмиссий, генераторы, АКБ, электроника и прочее - условия происхождения те же. Причём запрет распространяется не только на новый товар, но и на подержанный. Номинально возможность индивидуального вывоза есть. Нужно только оформить лицензию в облисполкоме или Минском горисполкоме. Ранее наш портал рассказывал, что российские дилеры получили первую партию фургонов СОБОЛЬ NN в ноябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+