Составлен ТОП-7 автомобильных брендов с рекордным падением продаж в РФ в октябре 2022 года

Российский автомобильный рынок в 2022 году сильно изменился – это факт. Однако если весной и летом покупателей останавливал скорее не дефицит, а дорогие ценники на машины, то сейчас стало очевидно, что прежней картины мы больше не увидим. Некогда популярные компании в РФ не смогли продать и 10 машин. Редакция портала Carsweek называет бренды, продажи которых в РФ упали сильнее всего в октябре 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 автомобильных брендов с рекордным падением продаж в РФ в октябре 2022 года
Volvo

В прошлом месяце дилеры шведской компании смогли реализовать всего 7 новых машин. Это снижение спроса более чем на 99%, ведь годом ранее продажи составили 991 шт.

В этом нет ничего удивительного, поскольку именно Volvo одной из первой объявила о приостановке деятельности в РФ.

Lexus

Еще одной компанией, которая оказалась в схожей ситуации, стал Lexus. В октябре было продано 9 машин премиального японского бренда – падение продаж составило те же 99%. В октябре 2021 года россияне купили 1 358 машин Lexus. Бизнес Lexus в нашей стране был фактически прекращен правительством Японии, которое запретило экспорт премиальных машин в нашу страну.



Land Rover

В плане премиального бренда из Великобритании ситуация более любопытная. Конечно, поставок стало намного меньше, однако об окончании деятельности не объявляли. Причем даже был анонсирован внедорожник Range Rover нового поколения для нашей страны. Однако ценник в 30 млн рублей явно отпугивает потенциальных клиентов. Поэтому в октябре продажи составили всего 9 экземпляров, что на 98% меньше результата годичной давности. 



Toyota

Попадание японского бренда в этот список станет грустным для многих россиян. В нашей стране машины Toyota считались надежными, хорошо оснащенными и при этом не сильно дорогими. В октябре марка объявила об уходе с рынка РФ.

И продажи подтверждают это – всего 128 реализованных авто. Годом ранее было 8 516 шт., что на 98% больше.


Mitsubishi

Такое же падение продаж на 98% зафиксировано и у компании Mitsubishi. Автопарк РФ пополнили всего лишь 70 таких авто. Напомним, что еще в начале года доля компания в нашей стране росла быстрыми темпами. Однако сейчас ни одной модели Mitsubishi нет в ТОП-25 бестселлеров.



Porsche

У премиального немецкого бренда дела также идут крайне плохо. В октябре наши соотечественники приобрели через официальные каналы всего 15 таких машин. Снижение спроса составило внушительные 96%. Поставок машин в нашу страну больше нет, поэтому на улучшение показателей рассчитывать явно не стоит.



Honda

А вот появление этого японского бренда в рейтинге не стало сюрпризом. Все дело в том, что Honda объявила об уходе из РФ еще до обострения политической ситуации. В октябре жители нашей страны купили всего 6 машин с логотипом Honda. Снижение продаж достигло 94% относительно результата годичной давности.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих пикапах на рынке России. Лидерство завоевал отечественный УАЗ «Пикап».
8 Ноября, 2022 г.

Kawasaki показал прототипы Ninja EV, Z EV и Hybrid EV на выставке EICMA 2022

Производитель выбрал фразу “Переходите к зеленой энергии” в качестве общей темы для своей презентации EICMA 2022. Как и другие имеющие богатую историю производители, бренд стремится не только исследовать новые технологии, но и оставаться одной ногой на знакомой территории.

8 ноября 2022 года компания Kawasaki представила миру свои планы на будущее — некоторые из них направлены на нейтрализацию выбросов углерода, а некоторые нет. Прежде всего, Team Green с гордостью продемонстрировала не один, не два, а три электрических и гибридных электробайка: Ninja EV, Z EV и Hybrid EV.  Все три являются серийными прототипами, по словам президента Kawasaki Motors Хироши Ито, который был рядом, чтобы представить их миру. Kawasaki Ninja EV и Z EV имеют более чем мимолетное сходство со своими братьями и сестрами Ninja и Z с поршневыми двигателями. По словам Ито, эти два серийных прототипа должны стать настоящими серийными мотоциклами, которые покупатели смогут приобрести где-то в 2023 году. Аккумуляторы съемные, поэтому их можно заряжать вдали от байка, но точные детали, помимо этого, пока не ясны. Что касается гибридного HEV от Kawasaki, он также является серийным прототипом, но эта самая серийная версия не будет доступна так скоро, как Ninja или Z EV. Вместо этого здесь указан график производства в 2024 году. В то время как Ninja и Z EV ориентированы на водителей, которым требуется меньшее расстояние для выполнения своих повседневных обязанностей, HEV предназначен для поездок на работу, "драйвовой" езды и всего остального.  Это также неудивительно, учитывая тот факт, что он будет работать как на электрической, так и на поршневой мощности. Как и в случае с электромобилями на батарейках, полная информация пока недоступна. Читайте также о том, что электрический мопед Honda EM1 e: впервые появился на выставке EICMA 2022.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+