Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России

Автопроизводители и Китая намерены продавать на российском авторынке несколько новых моделей в кузове седан.

Комментировать
Поделиться:
Названы четыре новых бюджетных седана китайской сборки для рынка России
 Специалисты издания «АвтоВзгляд» выяснили, какие доступные по цене четырехдверные иномарки в ближайшее время будут продаваться в автосалонах РФ, чтобы занять освободившиеся ниши после ухода западных конкурентов.

 В первую очередь россияне смогут познакомиться с седаном Chery Arrizo 8, который позиционируется в качестве главного конкурента японской модели Toyota Camry. Новинку оценили примерно в 2 млн руб. На выбор автолюбителей представлены два мотора с отдачей на 156 и 200 «лошадей» и внушительный перечень доступных опций.

По цене ниже 2 млн рублей в нашей стране будет продаваться Chery Arrizo 6 Pro, укомплектованный 116-сильным «атмосферником» или турбоагрегатом на 156 «лошадей» с рабочим объемом на 1,5 литров. На родине эта модель заслужила высокие баллы в рейтинге организации J. D. Power. Этот седан назвали самым лучшим авто в занимаемом классе.
Третьей новинкой будет лифтбек Changan Uni-V, который призван заменить европейскую иномарку Skoda Octavia. Такая модель оснащена полуторалитровым мотором на 188 «лошадей» в тандеме с роботизированной трансмиссией на семь ступеней и полезными опциями для повышения безопасности и комфортабельности. Авто оценили в 3 млн рублей.

 Также на российском рынке будет продаваться Geely Emgrand обновленной генерации, производство которого организовано на сборочной площадке «БелДжи» в Белоруссии. Под его капотом находится атмосферный мотор на 1,5 литра в тандеме с механической коробкой передач или вариаторной трансмиссией. Ожидается, что модель будет конкурировать с отечественной «Вестой», но будет продаваться дороже своего конкурента.

9a34b135108c0ea58d67c8d289357d68.jpg

 Читайте также о том, что в России с начала текущего года появилось порядка 300 автосалонов китайских марок.

Компания BMW планирует продавать автомашины MINI без дилерской наценки с 2024 года

Немецкий премиум-бренд собирается в будущем использовать прямую схему продаж своих моделей, отказавшись от фирменной дилерской сети. О новой бизнес-стратеги изданию Münchner Merkur рассказал финансовый директор BMW Николя Петер.

В беседе с журналистами Николя Петер отметил, что автопроизводитель хочет дать клиентам возможность заказывать авто напрямую у компании без посредников. По такой схеме в BMW планируют работать уже с 2024 года, уточнил финансовый директор компании. Сперва новую схему продаж протестируют на автомобилях марки Mini. Если этот пилотный проект будет успешным, то где-то с 2026 года так будут продаваться все автомобили с логотипом BMW. В настоящее время автопроизводитель начал переговоры со своими дилерами. По информации инсайдеров, после внедрения нового алгоритма продаж ДЦ могут отвечать за выдачу заказанных клиентами машин, а также за их послепродажное обслуживание. А тем временем стало известно, что марка MINI запускает в США курсы вождения на «механике». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+