На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron. Среди прочего, на "шпионских" снимках можно заметить большие экраны в салоне, который в значительной степени был не закамуфлирован.
Камуфляжная пленка по-прежнему скрывает мелкие детали обновленного дизайна предстоящего Audi Q6 E-Tron, но эта свежая порция "шпионских" фотографий дает нам лучший взгляд на интерьер электромобиля. Неудивительно, что цифровые дисплеи с ограниченным набором тактильных элементов управления стали самым главным предметом для обсуждений немецкой новинки.
Рулевое колесо также находится на видном месте, а за нм находится цифровая панель приборов. Руль очень похож на тот, что используется в меньшем Q4 E-Tron, но приборная панель с торчащим центральным сенсорным экраном является значительным отличием от встроенного экрана, используемого в других моделях компании. Кажется, что под ним нет отдельных кнопок, а на центральной консоли также есть ограниченный выбор элементов управления. Кажется, Audi применяет минималистский подход к созданию этого салона.
Снаружи мы видим ту же облегающую камуфляжную пленку, которая использовалась на предыдущих тестовых автомобилях. Она скрывает мелкие детали, но не скрывает дизайн разделенных фонарей спереди с закрытой решеткой радиатора Audi посередине. невозможно пропустить датчики в нижней части панели для систем помощи водителю, хотя в настоящее время неизвестно, насколько продвинутыми будут эти системы. Мы видим, что Audi также сохраняет традиционный стиль кроссовера / внедорожника для Q6 E-Tron, в отличие от конкурирующего Mercedes-Benz, который разработал свою линейку EQ, чтобы значительно отличаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Audi предложит Q6 E-Tron в обычной версии, а также более элегантной Sportback. Ходят слухи, что обе они предлагают конфигурации с одним и двумя двигателями, а топовая комплектация RS может генерировать до 600 лошадиных сил. Запас хода обоих до сих пор неизвестен.
Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР. Станции сверхбыстрой зарядки Audi появились в экосистеме электромобилей в Китае в рамках «Стратегии Vorsprung 2030 China». Эта программа нацелена на запуск полностью электрических машин, начиная с 2026 года.
Мы уже видели интерьер Q6 E-Tron раньше, но на этот раз почти все маскировочные панели в салоне были убраны.
По теме
Рулевое колесо также находится на видном месте, а за нм находится цифровая панель приборов. Руль очень похож на тот, что используется в меньшем Q4 E-Tron, но приборная панель с торчащим центральным сенсорным экраном является значительным отличием от встроенного экрана, используемого в других моделях компании. Кажется, что под ним нет отдельных кнопок, а на центральной консоли также есть ограниченный выбор элементов управления. Кажется, Audi применяет минималистский подход к созданию этого салона.
Снаружи мы видим ту же облегающую камуфляжную пленку, которая использовалась на предыдущих тестовых автомобилях. Она скрывает мелкие детали, но не скрывает дизайн разделенных фонарей спереди с закрытой решеткой радиатора Audi посередине. невозможно пропустить датчики в нижней части панели для систем помощи водителю, хотя в настоящее время неизвестно, насколько продвинутыми будут эти системы. Мы видим, что Audi также сохраняет традиционный стиль кроссовера / внедорожника для Q6 E-Tron, в отличие от конкурирующего Mercedes-Benz, который разработал свою линейку EQ, чтобы значительно отличаться от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Audi предложит Q6 E-Tron в обычной версии, а также более элегантной Sportback. Ходят слухи, что обе они предлагают конфигурации с одним и двумя двигателями, а топовая комплектация RS может генерировать до 600 лошадиных сил. Запас хода обоих до сих пор неизвестен.
Не так давно, наше издание писало о том, что AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР. Станции сверхбыстрой зарядки Audi появились в экосистеме электромобилей в Китае в рамках «Стратегии Vorsprung 2030 China». Эта программа нацелена на запуск полностью электрических машин, начиная с 2026 года.