Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке

Публичный дебют запланирован на автошоу в Лос-Анджелесе в конце этого месяца.

Комментировать
Поделиться:
Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
На североамериканский рынок выходит новая полностью электрическая модель премиум-класса - Genesis Electrified GV70. 


Южнокорейский производитель недавно провел специальное мероприятие для СМИ в Лос-Анджелесе, чтобы представить электрифицированный GV70, в преддверии публичной премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе (18-27 ноября).

Вместе с GV60 и электрифицированным G80 Genesis предложит три модели с батарейным питанием.

Электрифицированный GV70 станет первой моделью Genesis, которая будет построена в Соединенных Штатах, и первым в истории производством Genesis за пределами Южной Кореи.

Ожидается, что производство на заводе в Монтгомери, штат Алабама, начнется в декабре 2022 года. Это говорит о том, что поставки клиентам начнутся в начале 2023 года.

Производство и продажи Genesis Electrified GV70 в Южной Корее уже начались (на данный момент выпущено около 3000 единиц).

 Genesis пока не раскрывает никаких подробностей, поэтому мы не знаем цены или спецификаций.

Модель не основана на платформе E-GMP, но может использовать некоторые ее компоненты. Южнокорейская версия оснащена аккумулятором емкостью 77,4 кВт *ч (той же емкости, что и в Genesis GV60 или Hyundai Ioniq 5) и, как ожидается, проедет около 400 км на одной зарядке.



Читайте также о том, что преднатяжители ремней безопасности Genesis G80 Electric и Hyundai Santa Fe могут взорваться.

Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive

Британский тюнер Vale Automotive почти завершил первый образец Porsche Boxster GT1, спустя год после представления первых рендеров. Визуальное обновление Boxster первого поколения вдохновлено версией Porsche 911 GT1 Strassenversion, в которой присутствуют элементы стиля гиперкара, фиксированная крыша и значительное увеличение ширины автомобиля.

По словам тюнера, Boxster 986 был выбран в качестве относительно дешевой среднемоторной платформы для работы. Результат практически неузнаваем. Однако стоит признать, что он больше похож на габаритный суперкар, чем на настоящую версию 911 GT1 Strassen.  Спереди скульптурный бампер имеет большие воздухозаборники и более низкую носовую часть в сочетании с новой парой фар, унаследованных от Porsche Macan. Профиль характеризуется сверхширокими крыльями, что делает Boxster GT1 на 610 мм шире, чем автомобиль-донор. В передние крылья встроены вентиляционные отверстия – вероятно, по косметическим причинам, в то время как боковые воздухозаборники функционируют, охлаждая двигатель средней установки. Модификация GT1 включает в себя фиксированную крышу со встроенным воздухозаборником. Переходя к задней части, можно заметить, что хвостовая часть автомобиля вдохновлена Bugatti Chiron Super Sport с искусственными воздухозаборниками, фиксированным задним антикрылом, надписью GT1, довольно сложным диффузором и светодиодными задними фонарями во всю ширину. Экстравагантный внешний вид не сочетается с механическими модификациями, предоставляя владельцу решать, хочет ли он дополнительной производительности. Самой мощной версией автомобиля-донора был обновленный Boxster S мощностью 254 л.с.  Стоимость композитных кузовных панелей составляет 10 999 фунтов стерлингов (около 760 тысяч рублей). Читайте также о том, что Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+