Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году

Запасы иномарок премиальных автопроизводителей, которые еще можно купить в автосалонах России, заканчиваются к концу 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
 С января по сентябрь этого года доля моделей машин класса люкс на отечественном авторынке снизилась до показателя в 13,5% при сравнении с девятью месяцами того года.

 В начале ткущей осени на долю люксовых марок приходились скромные 5 процентов авторынка легковушек без пробега. Такие данные приводятся в исследовании НАПИ, о которых рассказывает издание «РГ».

Запасы автомобилей российской сборки и доставленные в Россию премиальные модели до февраля этого 2022 года почти иссякли. Ждать активизации продаж таких иномарок можно только за счет схемы параллельного импорта.
  Остальные три месяца 2022 года покажут, смогут ли дилеры за счет применения «серого» импорта повысить количество люксовых иномарок на авторынке страны.

XXL.webp

 Читайте также о том, что иномарки Chery оказались самыми популярными моделями на отечественном авторынке в начале этого месяца.

Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году

Эксперты выяснили разницу в цене, которую переплачивают российские водители при покупке китайских иномарок осенью 2022 года.

 Прайс-листами на иномарки из Китая, которые преодолели ценовой рубеж в 3 млн, в наши дни никого не удивишь. Но при другом положении дел в мире и стране такие цены не прижились бы у российских автолюбителей при конкуренции с западными марками.  Эксперты авторынка отметили, что при растоможке на российской границе и доставке дилерам в РФ стоимость большинства моделей из КНР увеличивается в два или три раза. При этом они продолжают набирать обороты и занимать российский авторынок. В частности, доставленный в РФ паркетник Chery Tiggo 4 Pro на родине продается в три раза дешевле. При переводе на российскую валюту вышла сумма в 589 тысяч 257 руб. Но россияне могут купить это авто у дилеров минимум за 1 млн 659 тыс. 900 руб. Новинка для российского авторынка в лице кроссовера Omoda C5 для китайских автолюбителей продается в 2,6 раза дешевле: за 783 тыс. 147 руб. В России его оценили в 2 млн 69 тыс. 900 руб.    То же самое можно сказать и про модель Chery Tiggo 8 Pro. Разница в ценах между двумя авторынками составила 1 млн 69 тыс. 767 рублей вместо 2 млн 729 тыс. 900 руб. для российской аудитории.  Если Haval Dargo у себя на родине продается за 1 млн 43 тыс. 634 руб., то у нас его можно купить примерно за 3 млн рублей. Geely Coolray по цене в 1 млн 372 тыс. 410 руб. для россиян доступен от 1 млн 879 тыс. 990 руб. Кроссовер Geely Tugella вместо 1 млн 163 тыс. 754 руб. добирается до автосалонов России с ценой в 3 млн 549 тыс. 900 руб.  Паркетник JAC JS4 продается в КНР от 949 тыс. 386 руб., но для российских покупателей эта иномарка доступна за 1 млн 699 тыс. руб.  Читайте также о том, что эксперты рассказали о поставках иномарок с пробегом на российский авторынок из КНР в ноябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+