Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года

Первая строчка ожидаемо досталась LADA Granta. Интересно, что в ТОП-10 сразу 6 моделей показали рост продаж.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
Портал Carsweek называет самые продаваемые машины в нашей стране в октябре 2022 года. На первом месте располагается LADA Granta  с результатом 12 426 проданных машин. Спрос на модель вырос на 71%.

Второе место у семейства внедорожников LADA Niva с суммарными продажами в 4 755 экземпляров и ростом спроса на 80%. Замыкает тройку лидеров Haval Jolion, который устойчиво становится самой популярной иномаркой в нашей стране.

В октябре было продано 3 069 таких машин, а это на 104%, то есть более чем в 2 раза. Стильный Geely Coolray стал четвертым – 1 660 шт. и рост спроса на 28%. LADA Vesta занимает пятое место с показателем 992 реализованных авто.

Правда это остатки, поэтому снижение продаж достигло 90%. Следом находится еще один отечественный автомобиль – УАЗ «Патриот» выбрали 890 человек (-50%).


Кроссовер Geely Atlas Pro располагается на 7-й позиции с результатом 747 проданных машин – это рост продаж на 45%. Любопытно, что корейский Hyundai Santa Fe показал прибавку продаж на 21%. В абсолютном выражении это 671 реализованный автомобиль. Кроссовер Haval F7 стал девятым (623 шт., -57%). А замыкает ТОП-10 Kia Seltos (548 шт., -55%).



Напомним, что суммарные продажи машин в России в октябре снизились почти на 63%. Тем не менее пиковый спад продаж конца весны – начала лета пройден.

Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю

Известный ведущий автомобильного шоу TopGear Ричард Хаммонд планирует избавиться от скучных по его мнению автомобилей, оснащенных старыми двигателями внутреннего сгорания.

 Нравится вам это или нет, автомобильная промышленность меняется. Дни двигателей внутреннего сгорания, кажется, сочтены, и у нас есть немногим более десяти лет, чтобы привыкнуть к этим изменениям. Конечно, тот факт, что в середине 2030-х годов не будет продаваться новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, не означает, что в будущем на дорогах не будет автомобилей со старым добрым ДВС. Однако их количество начнет резко падать, и первыми исчезнут те из них, которые являются самыми скучными.    Бывший ведущий Top Gear Ричард Хаммонд начал процесс уничтожения автомобилей, которые нам не понадобятся, и первые две "жертвы" показаны в его последнем видео для канала Drivetribe. На самом деле это новая идея шоу, и команда Drivetribe усердно работала над тем, чтобы сделать его, возможно, «самым большим проектом, который мы когда-либо снимали». Идея крутится вокруг того факта, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания медленно умирают, и планета должна сохранить только лучшие их экземпляры от всех производителей. Мы не знаем, каковы точные критерии Хаммонда, но он говорит, что некоторые автомобили заслуживают того, чтобы быть представлены для следующих поколений, а другие — нет. Он начинает естественный отбор со следующего утверждения: «Mk1 Escort? Да. Мк4 Эскорт? Нет." Далее следуют другие примеры, и по неизвестным причинам мы находим выбор Хаммонда довольно точным и честным. Видите ли, несмотря на то, что в Peugeot 207 нет ничего плохого — это был хороший маленький массовый автомобиль — в нем определенно нет той харизмы, которая была у Peugeot 205. А в мире Хаммонда это означает, что он должен полностью исчезнуть и освободить место для более интересных автомобилей.  Не так давно, наше издание писало о том, что вышло новое видео Grand Tour с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем.  На YouTube-канале Grand Tour опубликовано новое видео, в котором Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подводят итоги своих "покатушек" на раллийных автомобилях. Также, в видео показывают разбитый Mitsubishi Lancer Evo, который в прошлом эпизоде YouTube-шоу пилотировал Джеймс Мэй.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+