14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей

Отметим, что автомобиль сошел с конвейера за год до окончания производства. Поэтом данный экземпляр однозначно будет одним из самых новых на рынке.

Комментировать
Поделиться:
14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
На сайте объявлений о продаже машин Авто.ру появилась интересная модель. Житель Иваново ищет покупателя для седана ГАЗ-31105. Это автомобиль 2008 года. Интересно, что владелец просит за него 1,35 млн рублей при почти нулевом пробеге.

И такое предложение может быть интересными не только с точки зрения исторической ценности авто. Если его состояние действительно хорошее, то на рынке эта «Волга» может составить неплохую конкуренцию новым машинам.

Ведь приобрести новый автомобиль по такой цене очень сложно, тем более с таким просторным салоном. Под капотом находится мотор с мощностью 131 л.с. Он работает в тандеме с механической коробкой передач и задними ведущими колесами. На одометре значится цифра в 315 км. Отметим, что ГАЗ-31105 – это последняя модификация 31-й «Волги».

Сборка таких машин велась с 2003 по 2009 годы. Из отличительных особенностей выделим улучшенную подвеску, а также другой дизайн лицевой части.




А тем временем в продаже появился очень редкий седан «Чайка». Его ценность еще и в том, что он был в легендарном Гараже особого назначения.

Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс

Франческо выполнил задачу минимум, а его главный соперник Фабио Куартараро сделал все, что мог. Однако настоящим героем стал испанец Алекс Ринс на «Сузуки».

В воскресенье, 6 ноября, состоялся последний этап сезона в классе мотогонок MotoGP. В нем определялась судьба чемпионского титула, за который сражались Баньяя и Куартараро. Правда отрыв итальянца в общем зачете составлял 23 очка, поэтому ему достаточно было финишировать 14-м даже при условии победы Фабио. С поул-позишн стартовал Хорхе Мартин, которого можно назвать мастером квалификаций. Рядом с ним расположились Марк Маркес и Джек Миллер. Куартараро стартовал 4-м, а Баньяя ушел в бой с 8-й позиции. Однако уже после первого круга ситуация заметно изменилась. В лидеры вышел Алекс Ринс, который на старте был 5-м. Следом располагались Мартин и Маркес. Куартараро шел 4-м, а Баньяя прорвался на 6-е место. Особых перестановок между лидерами не было. В борьбе за 4-7 места позициями менялись Миллер, Куартараро, Баньяя и Биндер. Правда затем итальянец начал отставать. А на 11-м круге свой мотоцикл не удержал Марк Маркес – сход с дистанции для 6-кратного чемпиона мира.  Тройка лидеров была следующая: Ринс-Мартин-Миллер. Куартараро держался на 4-м место. Причем его отставание от лидера не превышало 2 секунд, однако реальных попыток атаки Фабио не предпринимал. На 23-м круге дистанции Джек Миллер сошел с дистанции, однако Куартараро к этому времени пропустил вперед Биндера. В итоге прекрасную победу одержал Алекс Ринс – она стала для испанца 2-й в последних 3-х Гран-при. Отметим, что это была последняя гонка для Suzuki в MotoGP. И закончилась она просто прекрасно. Бред Биндер сумел обойти Мартина и финишировал 2-м. Фабио Куартараро пришел к финишу 4-м. Франческо Баньяя осторожничал и не блистал, итальянец пришел к финишу 9-м. Это позволило ему завоевать титул чемпиона мира. В общем зачете на его счету стало 265 баллов, а у Куартараро 248 очков. Энеа Бастьянини прошел Алекса Эспаргаро – 219 очков против 212. Сезон 2022 года принес нам четвертого чемпиона за последние четыре сезона. Титулы за это время завоевали Маркес, Мир, Куартараро и Баньяя. С нетерпением будем ждать старт сезона 2023 года. Ранее наш портал подвел первые итоги сезона Формулы-1 2022 года. Выделяем связь поколений, которая в этом году прослеживается очень сильно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+