Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
Когда автопроизводители добиваются достаточного успеха под управлением материнской компании, часто они выделяются в свою собственную.
Недавние примеры отделения от материнской компании включают подразделения Ferrari от Fiat, Porsche от VW Group и Polestar от Volvo. Теперь, согласно новому отчету, есть шанс, что Maserati тоже может присоединиться к этой тенденции.
По словам финансового директора материнской компании Maserati Stellantis Ричарда Палмера, если итальянский автопроизводитель сможет получить достаточную прибыль в ближайшие годы, он потенциально сможет работать независимо. Об этом передает Automotive News Europe.
Все это было в значительной степени обусловлено выпуском нового среднеразмерного кроссовера Grecale, который вывел Maserati в один из самых горячих сегментов в отрасли в 2022 году. У них также есть совершенно новый портфель автомобилей, которые появятся в ближайшие годы.
Уже есть суперкар MC20 и вышеупомянутый Grecale, а в ближайшем будущем автолюбителей ждет новое поколение культового GranTurismo. Позже автопроизводитель планирует перезагрузить кроссовер Levante и седан Quattroporte в качестве полноценных электромобилей. При этом модели MC20 и GranTurismo также получат электрические варианты в дополнение к их текущим версиям с ДВС. Кроме того, в конце 2024 года Ghibli снимут с производства из-за «изменения вкусов покупателей».
В целом, у Maserati есть хороший план по выпуску надежных автомобилей и улучшению своих лучших моделей. Если они продолжат двигаться по этому пути, то Stellantis позволит им работать, как самостоятельный бренд.
Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году.
По теме
По словам финансового директора материнской компании Maserati Stellantis Ричарда Палмера, если итальянский автопроизводитель сможет получить достаточную прибыль в ближайшие годы, он потенциально сможет работать независимо. Об этом передает Automotive News Europe.
С одной стороны, недавний послужной список Maserati с переоцененными недостроенными автомобилями, предполагает, что у компании возникнут проблемы с выполнением объявленного объема. При этом в последнее время бренд переживает некоторый подъем с финансовой точки зрения.
В 2021 году глобальные продажи выросли на 41% до 24 300 автомобилей, выручка увеличилась на 47% и превысила 2 млрд евро. Операционная прибыль составила 103 млн евро по сравнению с убытком в размере 91 млн евро годом ранее.Все это было в значительной степени обусловлено выпуском нового среднеразмерного кроссовера Grecale, который вывел Maserati в один из самых горячих сегментов в отрасли в 2022 году. У них также есть совершенно новый портфель автомобилей, которые появятся в ближайшие годы.
Уже есть суперкар MC20 и вышеупомянутый Grecale, а в ближайшем будущем автолюбителей ждет новое поколение культового GranTurismo. Позже автопроизводитель планирует перезагрузить кроссовер Levante и седан Quattroporte в качестве полноценных электромобилей. При этом модели MC20 и GranTurismo также получат электрические варианты в дополнение к их текущим версиям с ДВС. Кроме того, в конце 2024 года Ghibli снимут с производства из-за «изменения вкусов покупателей».
В целом, у Maserati есть хороший план по выпуску надежных автомобилей и улучшению своих лучших моделей. Если они продолжат двигаться по этому пути, то Stellantis позволит им работать, как самостоятельный бренд.
Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году.