Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche

Когда автопроизводители добиваются достаточного успеха под управлением материнской компании, часто они выделяются в свою собственную.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
 Недавние примеры отделения от материнской компании включают подразделения Ferrari от Fiat, Porsche от VW Group и Polestar от Volvo. Теперь, согласно новому отчету, есть шанс, что Maserati тоже может присоединиться к этой тенденции.

 По словам финансового директора материнской компании Maserati Stellantis Ричарда Палмера, если итальянский автопроизводитель сможет получить достаточную прибыль в ближайшие годы, он потенциально сможет работать независимо. Об этом передает Automotive News Europe.

С одной стороны, недавний послужной список Maserati с переоцененными недостроенными автомобилями, предполагает, что у компании возникнут проблемы с выполнением объявленного объема. При этом в последнее время бренд переживает некоторый подъем с финансовой точки зрения.
  В 2021 году глобальные продажи выросли на 41% до 24 300 автомобилей, выручка увеличилась на 47% и превысила 2 млрд евро. Операционная прибыль составила 103 млн евро по сравнению с убытком в размере 91 млн евро годом ранее.

 Все это было в значительной степени обусловлено выпуском нового среднеразмерного кроссовера Grecale, который вывел Maserati в один из самых горячих сегментов в отрасли в 2022 году. У них также есть совершенно новый портфель автомобилей, которые появятся в ближайшие годы.

Maserati-GranTurismo-2.jpg

 Уже есть суперкар MC20 и вышеупомянутый Grecale, а в ближайшем будущем  автолюбителей ждет новое поколение культового GranTurismo. Позже автопроизводитель планирует перезагрузить кроссовер Levante и седан Quattroporte в качестве полноценных электромобилей. При этом модели MC20 и GranTurismo также получат электрические варианты в дополнение к их текущим версиям с ДВС. Кроме того, в конце 2024 года Ghibli снимут с производства из-за «изменения вкусов покупателей».

 В целом, у Maserati есть хороший план по выпуску надежных автомобилей и улучшению своих лучших моделей. Если они продолжат двигаться по этому пути, то Stellantis позволит им работать, как самостоятельный бренд.

Maserati-Grecale-2.jpg

  Читайте также о том, что электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году.

Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей

Охлаждение аккумулятора в электромобилях является ключом к увеличению срока его службы и автономности.

 Ключевым элементом в электромобилях является их аккумулятор. Производители работают над увеличением и уменьшением веса, увеличивая плотность энергии с помощью химических элементов. Качество и увеличение срока службы без деградации аккумуляторов напрямую зависят от их охлаждения.  Хотя большинство современных электромобилей имеют жидкостную систему охлаждения, реализовать эту функцию внутри аккумулятора пока невозможно. Это требует дополнительной системы в виде контура, по которому течет вода. Французы из компании TotalEnergies разработали специальную охлаждающую жидкость с диэлектрическими характеристиками, которая обеспечивает прямой контакт с элементами батареи, поскольку не пропускает электрический ток. Представители фирмы Valeo стали другой частью альянса сотрудничества, который будет отвечать за разработку новых систем охлаждения для аккумуляторов, позволяющих размещать инновационную диэлектрическую жидкость в аккумуляторном блоке и ее применение для поддержания оптимального уровня. Это интересное решение, т.к. оно повысит мощность и скорость подзарядки аккумулятора, сократив время подключения автомобиля к зарядному устройству. Valeo уже смогла подтвердить в ходе серии внутренних исследований, что применение этой охлаждающей жидкости снижает вес компонентов на борту электромобиля за счет отказа от обычной системы с трубами. Это ключевой фактор, который увеличивает преимущества безопасности и автономности электромобилей. Разработчикам предстоит еще долгая работа, чтобы обеспечить жизнеспособность при длительном и интенсивном использовании.  В настоящее время разработчики электрической жидкости не указали, имеет ли она длительный срок службы и нуждается ли она в пополнении в официальных сервисах, как обычная автомобильная охлаждающая жидкость.  Читайте также о том, что HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+