Porsche 911 GT2 RS 2011 года из лимитированной серии выставлен на продажу

Спорткар 911 GT2 RS 2011 года выпуска выставлен на аукцион во Флориде. Это № 486 из 500 выпущенных экземпляров. Автомобиль окрашен в цвет Carrara White и проехал всего около 5000 с лишним миль с момента выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 GT2 RS 2011 года из лимитированной серии выставлен на продажу
На контрасте с белым цветом кузова работают чёрные 19-дюймовые колеса с центральным замком, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/35 спереди и 325/30 сзади.

В перечне оборудования значатся Porsche Active Suspension Management (PASM), керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) и, конечно же, 3,6-литровая оппозитная шестёрка с парой турбонагнетателей и отдачей  620 л.с.

Мотор работает в связке с 6МКПП и системой заднего привода.

При отделке салона 911 GT2 RS  использовались чёрная кожа и красная алькантара, которые украшают адаптивные спортивные сиденья. Руль и стояночный  тормоз окрашены в красный цвет, также по всему салону просматривается белая строчка, а ещё карбоновый декор.

Торги на онлайн-аукционе Bring a Trailer уже достигли 520 000 долларов. 






Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый электрокроссовер Lancia Ypsilon 2024 года впервые представлен на фоторендерах. 
5 Ноября, 2022 г.

Компактный электрокроссовер Lancia Ypsilon 2024 года впервые представлен на рендерах

Мы уже знаем, что компания Lancia готовится представить обновлённый Ypsilon 2024 модельного года. Пока же в Сеть попали первые рендеры новинки, созданные независимым дизайнером Марко Мальтезе.

Lancia Ypsilon от Maltese Design задумывался как полностью электрический супермини с элементами стиля кроссовера в духе моделей Stellantis. На рендерах представлен Ypsilon следующего поколения с довольно премиальным подходом к стилю, совпадающим с рыночным позиционированием итальянского бренда, который скоро возродится. Передняя часть может похвастаться тонкими светодиодными фарами, слегка подсвеченной решеткой радиатора, стильными воздухозаборниками бампера и рельефными выштамповками на капоте. Модель ездит на легкосплавных дисках большого диаметра турбинного типа и имеет большой дорожный просвет для хэтчбека. Это, в сочетании с глянцево-черными колесными арками, придает ему вид полноценного кроссовера. Высокая посадка также добавила бы практичности, позволив Ypsilon занять место между супермини-хэтчбеками и небольшими внедорожниками. Боковые окна и задние стойки являются тонкой отсылкой к Lancia Delta, в то время как дверные ручки заподлицо и камеры, заменяющие зеркала, переносят его в современную эпоху. Сзади дизайнер выбрал большое заднее ветровое стекло, которое было характерной чертой моделей супермини Lancia со времен черной задней двери Y10 (1985–1995). Задние фонари встроены в стекло и подключаются через тонкую светодиодную планку над номерным знаком. Концепт был разработан для использования в архитектуре eCMP Stellantis, которая используется совместно с DS 3 E-Tense, Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e. Недавно обновленная силовая установка электромобиля включает в себя более мощный электродвигатель с отдачей 154 л.с.  Lancia уже подтвердила, что работает над совершенно новым Ypsilon, который должен дебютировать в 2024 году. Это первая новая модель бренда за более чем десятилетие, она будет предлагаться как с гибридной силовой установкой, так и с силовым агрегатом EV, прежде чем итальянский автопроизводитель перейдет только на электрокары в 2024 году. Помимо Ypsilon, который возглавит новую эру, Lancia также подтвердила выпуск электрического кроссовера Aurelia на 2026 год и обновленного Delta EV на 2028 год. Ранее наш портал рассказывал, что LANCIA готовится представить обновленный Ypsilon. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+