Российский рынок новых LCV снизился на 59 процентов в октябре 2022 года
Эксперты определили самые востребованные легкие коммерческие машины в России по результатам октября 2022 года.
По результатам октябрьских продаж в сегменте легких коммерческих авто (LCV) без пробега дилеры продали 5 151 машину на рынке страны. В процентном выражении это отставание от прежних показателей на 58,8% по сравнению с этим же периодом того года. Эти цифры приводит статистический ресурс «АВТОСТАТ».
Согласно подсчетам экспертов, по отношению к первому месяцу этой весны авторынок в сегменте LCV уступил только один процент. Есть данные о том, что 85 процентов от обозначенного числа проданных машин имеют отношение к трем отечественным брендам. Из этого количества 53,5% являются моделями автоконцерна ГАЗ.
Месяц назад российские водители приобрели 2 754 новых моделей LCV компании ГАЗ. Это на 55 процентов ниже показателей октября 2022 года. 23,8% от всего объема пришлись на продукцию ульяновского автозавода с 1 228 реализованными внедорожниками. Это снижение на 9,1%. Еще 8% этого сегмента авторынка относятся к бренду LADA. Это 395 машин со снижением продаж на 59,4%.
В общей сложности с января по октябрь этого года объем отечественного авторынка новых LCV достиг отметки в 60 433 машины. Это на 47,5% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года.
Читайте также о том, что российский авторынок LCV с начала текущего года удерживает шестую строчку в Европе.
По теме
Согласно подсчетам экспертов, по отношению к первому месяцу этой весны авторынок в сегменте LCV уступил только один процент. Есть данные о том, что 85 процентов от обозначенного числа проданных машин имеют отношение к трем отечественным брендам. Из этого количества 53,5% являются моделями автоконцерна ГАЗ.
Месяц назад российские водители приобрели 2 754 новых моделей LCV компании ГАЗ. Это на 55 процентов ниже показателей октября 2022 года. 23,8% от всего объема пришлись на продукцию ульяновского автозавода с 1 228 реализованными внедорожниками. Это снижение на 9,1%. Еще 8% этого сегмента авторынка относятся к бренду LADA. Это 395 машин со снижением продаж на 59,4%.
На остальных автопроизводителей таких машин пришлось менее 5%. В частности, американский концерн Ford смог реализовать 233 машины (-87,4%), китайский JAC продал всего 107 машин, продемонстрировав рост в 15 раз.
Если говорить о конкретных моделях, то лидером среди брендов по выпуску легких коммерческих авто оказалась ГАЗ «Газель» NEXT с занимаемой долей в 30%. В прошлом месяце дилеры компании продали 1 562 машины этого клана. На втором месте стоит УАЗ-3909 с 605 внедорожниками. В ТОП-3 вошел ГАЗ 3302 с 478 реализованными машинами. Далее идет GAZ 2752, которая разошлась тиражом в 335 машин. В ТОП-5 с одинаковым показателем вошли Ford Transit и коммерческий вариант «Ларгуса» с продажами в 233 автомобилей. В общей сложности с января по октябрь этого года объем отечественного авторынка новых LCV достиг отметки в 60 433 машины. Это на 47,5% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года.
Читайте также о том, что российский авторынок LCV с начала текущего года удерживает шестую строчку в Европе.