Российский рынок новых LCV снизился на 59 процентов в октябре 2022 года

Эксперты определили самые востребованные легкие коммерческие машины в России по результатам октября 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок новых LCV снизился на 59 процентов в октябре 2022 года
 По результатам октябрьских продаж в сегменте легких коммерческих авто (LCV) без пробега дилеры продали 5 151 машину на рынке страны. В процентном выражении это отставание от прежних показателей на 58,8% по сравнению с этим же периодом того года. Эти цифры приводит статистический ресурс «АВТОСТАТ».

 Согласно подсчетам экспертов, по отношению к первому месяцу этой весны авторынок в сегменте LCV уступил только один процент. Есть данные о том, что 85 процентов от обозначенного числа проданных машин имеют отношение к трем отечественным брендам. Из этого количества 53,5% являются моделями автоконцерна ГАЗ. 

Месяц назад российские водители приобрели 2 754 новых моделей LCV компании ГАЗ. Это на 55 процентов ниже показателей октября 2022 года. 23,8% от всего объема пришлись на продукцию ульяновского автозавода с 1 228 реализованными внедорожниками. Это снижение на 9,1%. Еще 8% этого сегмента авторынка относятся к бренду LADA. Это 395 машин со снижением продаж на 59,4%. 

На остальных автопроизводителей таких машин пришлось менее 5%. В частности, американский концерн Ford смог реализовать 233 машины (-87,4%), китайский JAC продал всего 107 машин, продемонстрировав рост в 15 раз.
Если говорить о конкретных моделях, то лидером среди брендов по выпуску легких коммерческих авто оказалась ГАЗ «Газель» NEXT с занимаемой долей в 30%. В прошлом месяце дилеры компании продали 1 562 машины этого клана. На втором месте стоит УАЗ-3909 с 605 внедорожниками. В ТОП-3 вошел ГАЗ 3302 с 478 реализованными машинами. Далее идет GAZ 2752, которая разошлась тиражом в 335 машин. В ТОП-5 с одинаковым показателем вошли Ford Transit и коммерческий вариант «Ларгуса» с продажами в 233 автомобилей. 

 В общей сложности с января по октябрь этого года объем отечественного авторынка новых LCV достиг отметки в 60 433 машины. Это на 47,5% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года.

1200x900n.webp

 Читайте также о том, что российский авторынок LCV с начала текущего года удерживает шестую строчку в Европе.

Компания Volkswagen больше не опубликовывает в Twitter рекламные ролики

Немецкий концерн Volkswagen Group присоединяется к списку брендов, приостановивших публикацию своих рекламных роликов в соц.сети Twitter. Конечно, это связано с недавним приобретением компании Twitter Илоном Маском.

 Прошла всего неделя с тех пор, как Илон Маск захватил Twitter и уволил его бывших топ-менеджеров. Маск приобрел крупнейшую социальную сеть в этом году, и, естественно, автомобильные компании, которые также есть в "Твиттере", уже отреагировали на этот шаг.  По данным Reuters, Volkswagen Group — последняя автомобильная компания, предпринявшая шаг после захвата Twitter генеральным директором Tesla, попросив все бренды, входящие в состав концерна, приостановить рекламу на платформе.    «Мы внимательно следим за ситуацией и примем решение о следующих шагах в зависимости от ее развития», — говорится в заявлении Volkswagen, сообщает Reuters. Audi of America, подразделение Audi, бренда VW Group, заявила, что приостановила платную рекламу в Twitter за день до заявления VW Group. Агентство Reuters сообщило, что Audi of America «продолжит оценивать ситуацию». На сегодняшний день брендами Volkswagen Group являются Volkswagen (легковые автомобили), Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, SEAT, Cupra, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. У VW Group также есть несколько дочерних компаний, таких как Bugatti-Rimac, но мы сомневаемся, что автопроизводитель наложит указанное временное прекращение рекламы в Твиттере на эти компании. Через несколько дней после того, как Маск стал «главным Twit», General Motors также объявила, что приостанавливает свою платную рекламу в Twitter, пока оценивает направление платформы под новым руководством. Однако взаимодействие компании со своими клиентами в Twitter продолжится. Ford, с другой стороны, подтвердил, что прекратил рекламу в Twitter еще до прихода Маска к власти. Фискер, с другой стороны, сделал более резкий шаг: владелец и генеральный директор удалил свой аккаунт в Твиттере, как только в апреле этого года впервые появились новости о Маске и Твиттере. Citroën выразил свою реакцию на фиаско Маск-Твиттер в однострочном твите. Не так давно, наше издание писало о том, что JEEP выпустил новый рекламный ролик полностью электрического Avenger. Еще в сентябре Jeep представила компактный внедорожник Avenger, предназначенный только для Европы, как первый в линейке многих будущих электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+