Прототипы внедорожников Porsche 911 поднялись на самый высокий вулкан в мире в 2022 году
Модифицированные спортивные автомобили Porsche 911 достигли высоты 6007 метров над уровнем моря после того как поднялись на вулкан.
Поделиться:

Более 30 лет назад инженеры Porsche впервые оснастили модель 911 системой полного привода и выпустили ее на ралли Париж-Дакар, которое она выиграла в 1985 году. Но историческая победа Porsche на Дакаре почти меркнет по сравнению с тем, что недавно сделали инженеры во время поездки по одной из самых сложных трасс в Южной Америке.
Porsche взял два сильно модифицированных 911 и отправил их на действующий вулкан. И не просто вулкан, а Охос-дель-Саладо в Чили, самый высокий вулкан в мире. Во главе с легендарным гонщиком Роменом Дюма дуэт достиг высоты 6 007 метров, уклоняясь от валунов при температурах до минус 30 по Цельсию.

Несмотря на то, что эти два 911 были сильно модифицированы для бездорожья, они сохранили несколько заводских компонентов, в частности трансмиссию. Porsche взял немодифицированную версию своего 3,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от 4S мощностью 443 л.с. и соединил его со стандартной 7-ступенчатой механической коробкой передач.
Конечно, автомобили получили соответствующие гоночные ливреи. Один прототип имеет ту же расцветку, что и текущий гоночный 963 LMDh, а другой — ливрею в стиле 911, разработанную командой Porsche в Вайссахе.

Читайте также о том, что компания Porsche увеличила за 9 месяцев 2022 года операционную прибыль и выручку на 41 процент.
Porsche взял два сильно модифицированных 911 и отправил их на действующий вулкан. И не просто вулкан, а Охос-дель-Саладо в Чили, самый высокий вулкан в мире. Во главе с легендарным гонщиком Роменом Дюма дуэт достиг высоты 6 007 метров, уклоняясь от валунов при температурах до минус 30 по Цельсию.
Новые портальные оси помогли увеличить дорожный просвет до 350 мм, а измененные передние и задние зажимы дали паре Porsche лучшие углы внедорожного движения. Комплект внедорожных шин шириной 12,2 дюйма обеспечил обеим машинам отличное сцепление с дорогой. В салоне каркас безопасности, сиденья из углеродного волокна и ремни безопасности помогли защитить команду при сложном подъеме в гору.
Инженеры также добавили то, что компания называет «Porsche Warp-Connecter». Первоначально разработанная для использования на гусеничном ходу, она создает механическую связь между всеми четырьмя колесами и добавляет постоянную нагрузку на колеса.
Несмотря на то, что эти два 911 были сильно модифицированы для бездорожья, они сохранили несколько заводских компонентов, в частности трансмиссию. Porsche взял немодифицированную версию своего 3,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от 4S мощностью 443 л.с. и соединил его со стандартной 7-ступенчатой механической коробкой передач.
Конечно, автомобили получили соответствующие гоночные ливреи. Один прототип имеет ту же расцветку, что и текущий гоночный 963 LMDh, а другой — ливрею в стиле 911, разработанную командой Porsche в Вайссахе.

Читайте также о том, что компания Porsche увеличила за 9 месяцев 2022 года операционную прибыль и выручку на 41 процент.