Прототипы внедорожников Porsche 911 поднялись на самый высокий вулкан в мире в 2022 году

Модифицированные спортивные автомобили Porsche 911 достигли высоты 6007 метров над уровнем моря после того как поднялись на вулкан.

Комментировать
Поделиться:
Прототипы внедорожников Porsche 911 поднялись на самый высокий вулкан в мире в 2022 году
 Более 30 лет назад инженеры Porsche впервые оснастили модель 911 системой полного привода и выпустили ее на ралли Париж-Дакар, которое она выиграла в 1985 году. Но историческая победа Porsche на Дакаре почти меркнет по сравнению с тем, что недавно сделали инженеры во время поездки по одной из самых сложных трасс в Южной Америке.

 Porsche взял два сильно модифицированных 911 и отправил их на действующий вулкан. И не просто вулкан, а Охос-дель-Саладо в Чили, самый высокий вулкан в мире. Во главе с легендарным гонщиком Роменом Дюма дуэт достиг высоты 6 007 метров, уклоняясь от валунов при температурах до минус 30 по Цельсию.

Новые портальные оси помогли увеличить дорожный просвет до 350 мм, а измененные передние и задние зажимы дали паре Porsche лучшие углы внедорожного движения. Комплект внедорожных шин шириной 12,2 дюйма обеспечил обеим машинам отличное сцепление с дорогой. В салоне каркас безопасности, сиденья из углеродного волокна и ремни безопасности помогли защитить команду при сложном подъеме в гору.
Инженеры также добавили то, что компания называет «Porsche Warp-Connecter». Первоначально разработанная для использования на гусеничном ходу, она создает механическую связь между всеми четырьмя колесами и добавляет постоянную нагрузку на колеса.

porsche-911-prototypes-climb-volcano.webp

  Несмотря на то, что эти два 911 были сильно модифицированы для бездорожья, они сохранили несколько заводских компонентов, в частности трансмиссию. Porsche взял немодифицированную версию своего 3,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от 4S мощностью 443 л.с. и соединил его со стандартной 7-ступенчатой механической коробкой передач.

 Конечно, автомобили получили соответствующие гоночные ливреи. Один прототип имеет ту же расцветку, что и текущий гоночный 963 LMDh, а другой — ливрею в стиле 911, разработанную командой Porsche в Вайссахе.

porsche-911-prototypes-climb-volcano.jpg

 Читайте также о том, что компания Porsche увеличила за 9 месяцев 2022 года операционную прибыль и выручку на 41 процент.

Компания TOYOTA представила лимитированный кроссовер Aygo X Air Edition за 1,4 млн рублей

Дебют нового кроссовера Aygo X состоялся в 2021 году. Теперь же японский паркетник получил ограниченную серию Air Edition.

Длина кроссовера Aygo X составляет всего 3,7 метра, причём он оказался на 235 мм длиннее предшественника (хэтчбека Aygo). Колесная база модели прибавила 9 см - 2 430 мм, а еще он стал на 12,5 см шире. Багажник тоже стал просторнее, получив дополнительные 60 литров (231 литр). При сложенном заднем ряде кресел эта цифра вырастает до 829 литров.  За работоспособность переднеприводного компакт-кросса отвечает 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 72 л.с., в тандеме с которым трудится МКПП или вариатором. От стандартного паркетника ограниченная версия Aygo X Air Edition отличается матово-черным защитным обвесом с расширителями колесных арок, новыми колесными дисками на 18 дюймов в таком же оттенке и тонированной решеткой радиатора. Выпускается новинка на заводе Toyota в чешском городе Колин. Ранее наш портал рассказывал, что марка CHERY представила обновленный седан Arrizo 5 Plus 2023 года на первых фотографиях.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+